3 популярных модели для создания рекламы

1. AIDA(S): Attention ➙ Interest ➙ Desire ➙ Action ➙ Satisfaction
По этой модели созданы миллионы лендингов, рассылок, видео. В чем её суть:
— Привлекаем внимание сильным заголовком или визуальным решением
— Вызываем интерес к продукту через погружение в контекст, историю, особенности продукта
— Вызываем желание приобрести продукт. Показываем, как продукт помогает трансформировать жизнь клиента
— Даём призыв к действию, говорим, что конкретно надо делать клиенту: купить, оставить заявку, подписаться и т.д.
— Удовлетворяем своим продуктом потребности покупателя.
Эту модель можно использовать как на уровне отдельных рекламных посланий/креативов, так и на уровне целой рекламной кампании.
2.PmPHS: Problem ➙ more problem ➙ hope ➙ solution
Эта модель хорошо работает в нишах, где есть очевидные «боли» клиентов. В похудениях, инфобизе, фармакологии.
Как использовать:
— Называем боль клиента. «Ваш мужчина никак не покупает айфон?»
— Усиливаем боль. «А подруге в инсте хвастаются, что им подарили Порш?»
— Даём надежду. «Я тоже долго завидовала подругам, пока не наткнулась курс по фотошопу»
— Рассказываем о решении проблемы. Решение = наш продукт. «За 3 месяца мы научились добавлять объекты в кадр, менять лица и даже редактировать скриншоты. С помощью этих навыков я теперь тоже выставляю дорогие подарки в инсту, устроилась на работу дизайнером и заработала на айфон»
3. 4P: Promise ➙ Picture ➙ Proof ➙ Push
— Дайте сильное обещание (оффер). «Квартира мечты за 1 000 руб/месяц»
— Создай красочную картинку исполнения обещания. «Подойдёт видео, где пара живёт в квартире как из пинтереста».
— Приведи доказательства, что этого реально добиться. «При первоначальном взносе 99% и ипотеке на 30 лет, платеж составит всего 1000 рублей в месяц»
— Подтолкни пользователя совершить действие прямо сейчас. «Оставляй заявку, пока Набиулина не отменила льготную ипотеку».
Примеры специально выкручены до абсурда, чтобы ярко показать суть моделей.
P.S. в реальной практике модели не существуют в чистом виде, они изменяются под задачи, комбинируются. Так лендинг может быть построен по модели AIDA, а блок с отзывами по модели PmPHS.
Эти модели — отличная шпаргалка для маркетолога, главное использовать их с умом

В моем телеграмм канале больше про маркетинг t.me/kotler_alive

11
Начать дискуссию