Валентин Уваров

+9
с 06.08.2024
5 подписчиков
1 подписка
Лучшая закалка для маркетолога.

Считаю, что работа в малом бизнесе или стартапе — лучший старт карьеры для маркетолога в плане развития навыков.

Как не соскуфиться на удаленке. 5 базовых правил

Когда работаешь дома, то очень легко забить на себя и даже довести дело до выгорания. Вот несколько принципов, которые помогут держать себя в тонусе.
1. Перед началом рабочего дня сделать небольшую прогулку вокруг дома, чтобы настроить мозг на работу.
2. Дома выглядеть также, как если бы работал в офисе с кучей коллег.
3. Держать в чистоте комнату,…

11
Как проводить CusDev интервью. Выжимка из книги "Спроси маму"

CusDev-интервью - это способ узнать истинные потребности ваших клинетов с помощью глубинной беседы. Такой инструмент позволяет создавать востребованные продукты и сформировать маркетинговую стратегию.

11
Главное качество маркетолога - эмпатия

В центре экономики стоит человек со своими потребностями. Любой продукт существует для решения проблемы людей: чем заняться вечером, как похудеть, где жить, как познакомится с девушкой и т.д.
Соответственно, чем лучше мы чувствуем потребности человека, ради которого работает наш бизнес, тем более востребованный продукт создадим и наполним его нужны…

Хорошие отношения с командой = хороший результат

Я многократно замечал, что чем лучше коммуникация с сотрудником, фрилансером, агентством тем лучше и быстрее ты получишь результат.
Например, дизайнер сделает более качественный лэндинг для твоего проекта, если видит в тебе дружелюбного партнёра. А если считает тебя душнилой, который найдет к чему придраться, то из страха ошибиться дизайнер будет сд…

Идея - это не продукт. А маркетинг - не про генерацию идей.

Вижу во множестве вакансий руководителя отдела маркетинга требование: «генерировать креативные идеи».
Мое мнение, что главный продукт любого руководителя - принятое и реализованное решение, которое ведёт к росту бизнеса. Решение. Не «креативная идея».
Работал я в компании, где мы руководителями часами креативили идеи. Каждая встреча - плюс десять и…

Как потребители принимают решение о покупке?

Был такой финансист Элиот, которому удалили опухоль головного мозга. Его IQ после операции не пострадал, он всё ещё был способен справляться со сложной работой. Но вот ни одно решение самостоятельно он принять не мог.


Его врач, нейрофизиолог Антонио Домиасо, писал что Элиот мог часами выбирать, в какой ресторан пойдет, сравнивая рейтинги и даже сост…

3 популярных модели для создания рекламы

1. AIDA(S): Attention ➙ Interest ➙ Desire ➙ Action ➙ Satisfaction
По этой модели созданы миллионы лендингов, рассылок, видео. В чем её суть:
— Привлекаем внимание сильным заголовком или визуальным решением
— Вызываем интерес к продукту через погружение в контекст, историю, особенности продукта
— Вызываем желание приобрести продукт. Показываем, как пр…

11
Почему маркетолог не равно SMM-щик. Разбираемся в специалистах интернет маркетинга.

Профессии маркетолог не существует. Возьмём врача. Врач - это не профессия (это призвание) - а общее название ряда специалистов. Врачом называют и патологоанатома, и специалиста по узи и терапевта. Здоровье - дело сложное, поэтому так много специализаций в медицине.

55