Вижу во множестве вакансий руководителя отдела маркетинга требование: «генерировать креативные идеи».
Мое мнение, что главный продукт любого руководителя - принятое и реализованное решение, которое ведёт к росту бизнеса. Решение. Не «креативная идея».
Работал я в компании, где мы руководителями часами креативили идеи. Каждая встреча - плюс десять идей. Но твердое решение, как мы будем развиваться, какими ресурсами будем обеспечивать рост принять не могли.
Как итог: сотни страниц идей. Замечательных идей.
Но идеи не приносят денег. Просто идею никто не купит. Идея, даже хорошая - просто упражнение для ума.
И я не видел ни одну компанию, где была проблема в недостатке идей. Часто проблема обратная - их избыток.
Принятое решение и его реализация - вот главный продукт руководителя.
Сравните: «у нас есть ИДЕЯ работать с блогерами». И «мы приняли РЕШЕНИЕ работать с блогерами, на это мы выделяем дополнительные 10% рекламного бюджета, искать блогеров будет сммщик. Тестируем 2 месяца, по результатам решаем, стоит ли продолжать».