В центре экономики стоит человек со своими потребностями. Любой продукт существует для решения проблемы людей: чем заняться вечером, как похудеть, где жить, как познакомится с девушкой и т.д.
Соответственно, чем лучше мы чувствуем потребности человека, ради которого работает наш бизнес, тем более востребованный продукт создадим и наполним его нужными смыслами.
А это - ядро для дальнейшего продвижения. Без этого ядра ни одна рекламная кампания не окупиться, как бы качественно мы не настраивали Яндекс.Директ.
Так крупнейшие застройщики считали потребность молодых людей на покупку современного образа жизни и сейчас продают не квадратные метры, а жизненные сценарии: утром ты идёшь в фитнес клуб в соседнем подъезде, днём работаешь в коворкинге в своем жк, а вечером гуляешь с ребенком во дворе без машин. Согласитесь, такое проще продавать, чем просто: «однушка в Одинцово, 32 кв. метра, 20 млн., ипотека 120к/мес на 30 лет. »
Как развить эмпатию и почувствовать потребности, боли, запросы клиента?
Есть несколько отличных инструментов:
1. Глубинные интервью/ CusDev интервью с клиентами
2. Читать отзывы, комментарии клиентов, относительно вашего продукта и создать: «карту проблем клиента»
3. Просто общаться с клиентами, запрашивать обратную связь, и много-много слушать.
3-й пункт считаю самым важным, так как зачастую клиент сам говорит, чего он хочет, достаточно просто быть искренне заинтересованным.
Вывод: перед настройкой рекламы пообщайся со своими клиентами, почувствуй их потребности. Тогда станет понятно, какие смыслы надо транслировать. И реклама тогда начнет окупаться. И помни, что образ жизни продается лучше, чем квадратные метры.