Данил

с 07.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Счёт разблокирован. Спасибо за помощь! 👍🏻

Ответить

Здравствуйте! Пишу ещё раз с целью разблокировать счёт.
Отправил в чат выписки и указал причину пополнения счёта. Через +- 5 минут чат автоматически закрылся и было отправлено сообщение "Для снятия ограничений вам требуется предоставить любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней.". Это значит, что скоро всё проверят или это отказ?


OZON ID: 136358676
Обращение №15746994

Ответить

Это понятно, а что, если этого счёта нету? Например, у ЮМани его вроде как нет. Есть ли другие способы перевести деньги? Кстати,вопрос:В чём заключается причина отказа от разблокировки счёта?

Ответить

Здравствуйте! Проблема вроде как решилась (т.е просто закрыть счёт), но появилась новая:Дело в том, что в ЮМани (вроде как) нет никаких реквизитов, чтобы перевести деньги таким образом (точнее есть, но там "пополнение кошелька" и ничего из этого не начинается на 40***) Что можно сделать в этом случае?
OZON ID: 136358676
Обращение: 15746994.

Ответить

Ещё раз здравствуйте! Жду разблокировку счёта, передумал, закрывать пока не надо.

Ответить

Здравствуйте! Хочу закрыть счёт и вернуть деньги на указанные реквизиты, т.к больше не планирую пользоваться данным банком.

OZON ID: 136358676
Обращение: 15746994

Прошу ускорить решение вопроса.
Заранее спасибо.

Ответить

Здравствуйте! Прошу ускорить решение проблемы. При звонке в поддержку отвечают: "Ждите ответ в чате", пишу на почту - тоже самое.
В чате есть выписка по операции из другого счёта,получатель - отправитель совпадают.
Если возможно, хочу закрыть счёт и вернуть деньги на счёт, указанный в выписке.

OZON ID: 136358676
Обращение: 15746994

Заранее спасибо

Ответить