либо у Вас аккаунт не РФ ;) много-много лет назад старались делать аккаунты из США, чтобы иметь их плюшки...
доставку туда тоже организовать надо, для меня это примерно 200км, мы на самом юге МО. Если гонять мелкие партии, то выйдет совсем не дешево.
Никто из моих знакомых не брал никогда комплектами. Максимум - носки или колготки.
Для развития, не? Али же так и покорил РФ, почти все начинали с барахла за центы, когда выработали опыт и доверие - стали заказывать более дорогие товары.
При нашей личной доставке курьером мы всегда выдаем несколько размеров, если такие есть. Ибо, на нашей практике, как раз часто "сидит не так" или "чуточку бы больше" и других 100500 причин. Но девушки с "нестандартными" параметрами часто очень просто не заказывают онлайн именно по этой причине.
То есть в случае, когда мадам 48 размера заказала у нас платье 42 размера, попыталась его примерить, порвала и отказалась... я должен оплатить 150 руб и списать платье в утиль? Не считая остальных расходов.
Когда у нас в торговом зале такие мадам пытаются потащить вещи не своего размера в примерочную часть из них консультант успевает отловить и спасти вещь. А здесь же мы не видим и не знаем покупателя. И от того, что она сознательно выбрала вещи не своего размера, почему должны страдать продавцы?
так там же другие дополнительные комиссии примерно уравняют стоимость
Тут не только "товары до 500 руб", но и наценку надо смотреть. Если себестоимость товара 300, то за 500 его также невыгодно продавать.
Ozon Premium Plus
Когда отправлял посылку через боксберри (личную), женщина получала посылки из Озона, дело было в январе. Ей говорят, что у нее три заказа, она удивляется, начинают перечислять:
- это я брать не буду, надо было перед НГ (по ходу лень было дойти)
- это я теперь тоже брать не хочу
- а вот пледик давайте посмотрим
Рассматривал Озон как площадку для будущих продаж, буквально пару недель назад зарегистрировался, и тут вчера новость такая, что убираем данный канал из планов.
Жена продает одежду - легко будут ситуации, когда девушка переоценивает свои шансы и так
заказала 42 размер - мал, возврат
заказала 44 размер - мал, возврат
заказала 46 размер - не нравится как сидит, возврат
И получается, что я по 150 руб каждый раз плати? 450 руб только за доставки, а остальные комиссии? а перепаковка товара и прочие "радости"?
Про дешевые книжки/диски теперь тоже придется забыть, когда только доставка будет 75 руб, как их цена окажется по 50 руб?
Да, я понимаю, что обработка, логистика и прочее стоит денег. Но с точки зрения покупателя я на Озоне смотрел как раз недорогой товар, чтоб его скомпоновать и в 1 месте получить. А теперь такого товара не будет. А за дорогим, тем же смартфоном, я схожу в ближайший салон связи, особенно когда там акция будет. А не на Озоне непонятно у кого заказывать буду.
По ходу Вы и застряли в 2012 ;) на Ебее есть Киви.
там же есть QIWI, и через него тоже картой можно
В свое время купил там больше 10000 товаров (рейтинг доказывает), в основном это мелочи были, которые позже стало проще и быстрее покупать на Али. Мое мнение такое же:
- конкуренция с Али (массовость)
- отсутствие во многих странах, например, в России. Много где недоступна доставка или дорогая
- отсутствие нормальной возможности продавать из этих же стран, из России, опять же (то что есть, не в счет, убого крайне)
+ я бы еще сделал какую-то группировку по товарам, чтобы выдача не была засрана 100500 одинаковыми товарами от китайцев со стоковым фото.
Лично мои покупки делились на личные (приставки, игры к ним, какая-то коллекционная фигня) и для продажи (акссессуары к мобильным и прочее).
И когда я искал для себя, то у многих не было отправок в РФ, с кем-то удавалось договориться (редко), кто-то боялся долгой доставки (жалоба в ПП и возврат денег покупателю, а продавцу еще и страйк), у кого-то цены были заоблачными (как у Почты РФ)
Я бы с удовольствием размещался на еБее и платил комиссии, если бы еБей начал работать более плотно у нас (тот же Амазон нас тоже игнорит):
- договорился с почтой РФ и курьерками об адекватных ценах и сроках (как авито)
- взял на себя логистику между хабами (чтобы я знал точно, что могу отправить куда угодно и что мне вышлют откуда угодно)
- все-таки сделал более юзер-френдли интерфейс, не глобально, но уж очень много там "мелкого текста" и ссылок, ведущих фиг знает куда и зачем
не знаю как сейчас, но раньше Амазон выборочно предоставлял доставку в РФ и совсем в мало точек. Например, выбираешь Москву - доставим. Ставишь МО - иди лесом.