Как Мамба и Яндекс Еда сделали вкусное сочетание: Playable Ads с рекордной конверсией

Кейс Мамбы с использованием Playable Ads в рамках партнерства с Яндекс Еда и Деливери — это хороший пример того, как интерактивные спецпроекты могут кардинально повысить конверсию, вовлекая пользователя в нескучное взаимодействие.

Мы конечно не могли пропустить такой пример интерактивного взаимодействия и хотим рассказать о нем вам.

<i>Кейс Мамбы с Яндекс Еда и Деливери: Пример пути пользователя </i>
Кейс Мамбы с Яндекс Еда и Деливери: Пример пути пользователя 

В рамках кампании пользователям предлагалось найти свою «пару по вкусу» через забавный тест внутри приложения. Этот формат не только привлек внимание, но и позволил значительно увеличить вовлеченность аудитории.

В результате игра определяла пищевые предпочтения пользователя и рассказывало, сколько людей с такими же предпочтениями в еде зарегистрировано на Мамбе.

Результаты говорят сами за себя: охват составил 11,5 миллионов человек, а конверсия в регистрацию достигла 68%. Эти впечатляющие показатели превысили ожидания и KPI кампании, что принесло проекту престижную премию E+ Awards.

Это пример того, как удачная интеграция интерактивного контента в мобильное приложение может стать мощным инструментом для увеличения базы пользователей. Вдумайтесь, как удивительно просто можно увеличить вовлеченность и конверсию, просто изменив скучный и привычный формат, на простой интерактивный тест.

Несмотря на успех, такие проекты требуют тщательной подготовки и значительных ресурсов. Не каждая компания может позволить себе интеграцию в код приложения, и важно учитывать, что результат может зависеть от множества факторов, включая актуальность контента для целевой аудитории и качество креатива.

Стоит отменить, что кейс Мамбы — это не классическая технология Playable ads. Классический Playable, встроенный в рекламу в мобильном приложении, возможно покажет чуть меньше конверсии, но и разработка его вполне в рамках маркетингового бюджета небольшой компании.

Подробнее о том, как Мамба и Яндекс Еда достигли таких впечатляющих результатов, можно прочитать здесь.

Этот кейс — обязателен к прочтению если вас интересуют эффективные методы взаимодействия с пользователями. Возможно, именно эта технология станет отправной точкой для вашего следующего успеха.

Если у вас возникли мысли или вопросы по поводу того, как применить Playable ads к вашему продукту и сделать рекламные компании еще успешнее, свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить идеи и найти пути к их реализации с оптимальным бюджетом.

11
Начать дискуссию