В свете происходящего нам нужны новые инструменты корпоративной коммуникации. Пачка — отличный пример такого инструмента: идеальные чаты и треды; звонки, напоминания, задачи и теги — есть всё необходимое!
У Пачки есть крупные клиенты из образовательной сферы. Кроме того, сервис поддерживает образовательные организации, предоставляя им скидку в 75%.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Не вижу смысла отделять мессенджер от CRM / ERP, потому используем Битрикс24.
Долго с ним работал, внедрял, адаптировал, разные задачи, разные организации и предприятия, но в итоге отказался.
А у меня всё наоборот. Долго использовал планфикс, трелло, кайтен даже, но в итоге сжился и уже три года плотно сижу всей командой в 70 человек на Б24.
А мессенджеры - это классно, но если у вас командная работа, подразумевающая проекты или отношения с клиентами (сервис), то без привязки к ним и без сохранения обсуждений с привязкой к ним, мессенджеры будут обузой.
Планфикс тоже пытался, давно поям, такое уг, что вспоминать страшно.
А вообще, на то интеграции есть, чтобы мессенджер задружить с crm-кой.