В свете происходящего нам нужны новые инструменты корпоративной коммуникации. Пачка — отличный пример такого инструмента: идеальные чаты и треды; звонки, напоминания, задачи и теги — есть всё необходимое!
У Пачки есть крупные клиенты из образовательной сферы. Кроме того, сервис поддерживает образовательные организации, предоставляя им скидку в 75%.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые задумался о харизме, мне казалось, что это либо врожденное качество, либо результат какой-то магической энергии, которая просто переливается через край у определенных людей. Я думал, что харизматичные люди — это особенные персонажи, с которыми можно либо родиться, либо родить в себе что-то неуловимое. Но, к счастью, я ошибался.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Не вижу смысла отделять мессенджер от CRM / ERP, потому используем Битрикс24.
Долго с ним работал, внедрял, адаптировал, разные задачи, разные организации и предприятия, но в итоге отказался.
А у меня всё наоборот. Долго использовал планфикс, трелло, кайтен даже, но в итоге сжился и уже три года плотно сижу всей командой в 70 человек на Б24.
А мессенджеры - это классно, но если у вас командная работа, подразумевающая проекты или отношения с клиентами (сервис), то без привязки к ним и без сохранения обсуждений с привязкой к ним, мессенджеры будут обузой.
Планфикс тоже пытался, давно поям, такое уг, что вспоминать страшно.
А вообще, на то интеграции есть, чтобы мессенджер задружить с crm-кой.