Оптимизация коммуникации: сервис Radist.Online для эффективного взаимодействия с клиентами через мессенджеры

Коммуникация играет одну из ключевых ролей в развитии бизнеса, поэтому сервисы, способные обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, дают дополнительные конкурентные преимущества.
Radist.Online — все переписки с клиентами из WhatsApp и Telegram в CRM, рассылки, приём оплат и свой интернет-магазин в Telegram.

Интерфейс <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fradist.online%2Fradistweb&postId=764727" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RadistWeb</a>
5757

Просто огонь! Отличная штука для бизнесменов, но почему-то думаю, что даст возможность сильно сократить число сотрудников, а это хорошо или плохо не понимаю.

5
Ответить

Есть такое. А когда внедрят нейронки, например, для создания карточек товаров в том же Телегомагазине — вообще красота будет!

4
Ответить

Для бизнесов хорошо - оптимизация затрат и повышение эффективности. У нас есть пара кейсов на эту тему, вот один из них: https://vc.ru/marketing/695199-delegirovali-rutinu-chat-botu-v-whatsapp-i-ekonomim-ezhemesyachno-10-chasov-raboty-menedzheram-keys-onlayn-shkoly

2
Ответить

Всё относительно!

2
Ответить