Где скрыта прибыль? Ваша компания богата? А насколько? Или, возможно, уже давно всё идёт наперекосяк и пора принимать жёсткие меры? А, может быть, давно можно позволить себе открыть подразделение в Пало-Альто, Купертино или, на самый худой, в Васюках?
Ответы даст балансовый отчёт. Заходите, расскажу что сделали в Adesk!
Проблема большинства сервисов в двух вещах:
1. Либо сервис не учитывает метод начисления, и формирует все отчетности кассовым. Тогда в целом легко - грузанул банк, раскидал, сформировал отчеты.
2. Либо учитывает, и тогда по сути нужно дублировать весь учет в сервисе. Один раз ты выставил акт в 1С-бухаглтерии, второй раз поставил галочку, точечку или сделал иное действие в сервисе. А если документов много, то нужно взять несколько человек это все дублировать.
К нам часто приходят предприниматели за управленкой и финансовым анализом, хотят онлайн-сервисы, чтобы красиво визуализировать результат, но им предолить особо нечено - Адекс, Финолог и Планфакт не забирают данные из бухгалтерии, а нужно все вносить вручную.
Собственно, вопрос.
Правильно ли я понимаю, что Адеск фокусируется на младшем сегменте предпринимателей уровня самозанятые, которым норм кассовый метод или норм вручную вносить данные (а бухгалтерия там где-то сама по себе и непонятно что делает)? Или быть может есть точки соприкосновения?
Здравствуйте!
Основная аудитория Adesk — это малый и средний бизнес. Крупные компании, а также упомянутые самозанятые тоже есть, но в меньшем количестве.
Мы делаем все, чтобы сервис освобождал как можно больше времени предпринимателей, бухгалтеров и финансовых директоров. Для этого пользователи могут настроить интеграцию с 1С, подключить интеграцию с банками, настроить правила автоматизации, которые позволяют автоматически присваивать операциям в том числе и нужную дату начисления. Есть робот, который способен считать назначение платежа и отнести его на нужную дату.
Закроет ли это те задачи, которые вы или ваши клиенты ставите перед сервисом автоматизации — вопрос открытый, потому что схемы учета в бизнесе, внутренние нюансы на столько разнообразны, что никакой сервис автоматизации все это многообразие не сможет покрыть. Кто то использует сервисы как визуализацию, потому что сервис легко укладывается в структуру компании и её бизнес процессов. А кто-то использует его как кусок централизованной учетной системы закрывая только какой-то кусок учета, а анализ и визуализацию проводя в других инструментах.
Тут вопрос конкретной компании, её структуры учета, запросов стейкхолетров и того, требуются ли изменения в процессах для того, чтобы качественно пользоваться сервисом автоматизации. Кому-то подойдёт, кому-то нет, кто-то согласится произвести изменения и использовать сервис, а кто-то пойдет искать дальше.