Искал таск-трекер, а нашёл чудо! Точнее, российский таск-трекер Kaiten со встроенной системой Service Desk

Когда у клиента есть вопросы к компании, куда он идёт? В Службу поддержки. У Jira есть Jira Service Desk и Jira Service Management, у Trello — шаблоны для досок команд техподдержки. Но Atlassian покинула нас и встал вопрос, куда переходить компаниям, чтобы не потерять скорость и качество обслуживания. Я нашёл ответ — Service Desk от Kaiten.

Рядовая сотрудница службы поддержки
7070

Много денег то хоть заплатили?

5
Ответить

а вы что порекомендуете? вот заблочили меня в конфлюенсе, ищем альтернативу, и как искать без таких статей? Может вы нашли крутую?

1
Ответить

Кому я должен денег заплатить? О_о

1
Ответить