Умею экологично саморефлексировать и готов научить этому навыку других. Продакт. Философ. Коуч.
Как правило менеджеры продаж выгорают в компаниях с директивным методом управления. Их еще называют "Красные компании" - сила, власть, лидерство, самодурство, насилие, внутренняя конкуренция.
В таких компаниях нет заботы о своих сотрудниках, выжал человека - выбросил как отработанный материал - взял нового. Как написали выше.
Если работник в такой компании адаптировался и ему комфортно в таких условиях, то он будет там работать без выгораний, продвигаясь по карьерной лестнице.
Но проблема в том, что в такие компании идут и другие работники - для которых - красный, директивный стиль управления - не приемлем. Им нужно больше эмпатии, для них должна быть другая система мотивации, учитывающая их личную сферу (примерно: что я могу достичь в компании, что поможет мне в моей жизни).
И такие сотрудники будут выгорать, так как самой компании на них все равно, и применять описанные автором методы она не будет.
При этом предупреждать выгорание конечно можно и нужно. Даже для самой "красной компании" - важно понимать еще на испытательном сроке менеджера - какой у него потенциал выгорания, чтобы прощаться сразу с теми кто не оправдает вложенных в них средств (подбор персонала, обучение и пр.)
Если интересно напишу отдельную статью по методам как это отслеживать.
Очень рад за вас и вашу смелость! Особенно смелость разрабатывать материальный продукт и разбираться в платах, программировании и пр! Вдохновляете! Подписался. Желаю вам удачи, и чтобы добились поставленных целей!
По самому продукту, к сожалению не скажу, далек от умных домов, но что технологии управления и подстройки дома под нужды жильца нужны и будут популярны - уверен.
Пробовали проводить опросы? Не обязательно продавать, делать лендинги и гнать траффик, иногда достаточно поспрашивать людей. Недавно наткнулся на статью про кастдев - посмотрите тоже, может поможет https://blog.sibirix.ru/customer-develoopment-vol1/
Я сам застрял на этапе макетов, и мне не хватает вашей смелости.
А что именно не понравилось? Или с какими ожиданиями заходили на тренинг? Что хотели получить от него?
Мне важно понять это.