Впервые на сайте, напишу здесь, вдруг Яндекс увидит, и хоть как то сможет решить проблему без обращения в суд. Так как из за данной ситуации с отменой заказа, получается, что я теряю значимую сумму денег. Надеюсь на положительный исход событий, не хочется, чтобы отношения с Яндекс Маркетом заканчивались плачевно.
Александр, здравствуйте!
Проверим причины отмены заказа с IPad Pro, но понадобится чуть больше деталей. Поделитесь номером телефона или логином на Маркете. Данные будем ждать в личные сообщения
Вы везде только отписываетесь, что вам нужно больше времени; больше информации, а по факту ничего не решаете, и единственное, что предлагаете, это промокод на 10%( максимум 3000₽).
Претензия в конечном счете будет отправлена вам в письменном виде , и дальше дело пойдет в суд. Так как это не первая ситуация, котгда вы так поступаете с клиентами.
И причины отмены заказа, меня абсолютно не интересуют, что меня интересует, я написал в претензии