Ислам Исрафилов

+24
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

воу, даже я такого не ожидал) спасибо)

примеры сервисов, у которых нет конкурентов или у которых их не было в момент зарождения сервиса?

это две большие разницы и, надеюсь, вы понимаете, что я говорю о втором случае

вот вы и конкурируйте со здравым смыслом, я предпочитаю им руководствоваться

2

ну почему бездарно, вон плюсик один получил))

2

Я ИХ КОПЛЮ, ЧТОБ ПОТОМ ПИСАТЬ КАПСОМ

3

если вам уж точно куда-то ехать и вы хотите именно заехать по пути куда-то еще — нет)
а если вы, условно, в центре и вам не важно куда ехать — на север или на юг — можно поискать с помощью сервиса необходимые места и обнаружить, что на севере они расположены кучнее, а на юге как-то неудобно. и поехать на север. как-то так))

интересно, кто же был конкурентом у сервисов, которые появлялись первыми

1

спасибо большое!

сервис zigzag — вот это https://zig-zag.org/about?

спасибо!

выделять вариант, который ближе всего с текущему положению — идея хорошая.
а по поводу оценки времени — согласен, что будет удобнее и нагляднее, но для этого придется использовать дополнительные инструменты от яндекса, которые, скорее всего, платные. поэтому пока сложно сказать

спасибо большое!

идеи хорошие, внесу в список доработок.
тоже смущало неудобство ввода расстояния руками, с одной стороны. но с другой — ползунок придется ограничить каким-то значением справа. и как бы с этим значением не прогадать, чтоб оно не оказалось слишком маленьким или наоборот большим

да, есть такая проблема при слишком широком поиске. ее устранение — один из первых пунктов, за который планируюсь браться в случае продолжения работ. пока можно попробовать сократить расстояние, чтоб получить более вменяемый результат.

за идею клатеризации на карте — спасибо!

простите, не хотел оскорблять чувства меньшинств

4

но ведь это не совсем то. тут уже есть привязка к существующему маршруту, который уже запланирован. и цепочка из мест по пути может быть не самой оптимальной, потому что где-то в другой части города есть эти же локации и расположены ближе и удобнее друг к другу, но вы, выбрав маршрут, уже завязались на первый вариант, даже не зная об остальных вариантах

к сожалению, нет. так как не сижу за рулём.

предполагаю, что там будет что-то похожее на "места рядом" в яндекс картах. но они не дают возможность делать поиск всех пересечений, только с привязкой к текущей локации.

а если это не так, то обидно, что функционала нет для пешеходов

похоже на ограничение со стороны сервера. попробую узнать у провайдера vds.

сам из-под vpn и разных стран не тестировал.

спасибо!

@Zoibana 

то, что сервис не для всех и каждого — абсолютно согласен. но я бы не стал ограничивать целевую аудиторию курьерами и бизнесменами. 

по поводу построения путей —  в моем понимании, задача немного за рамками mvp-проекта. тем более, что не всегда оно нужно, так как все локации могут быть в шаговой доступности. и изначально проблема как раз была в том, чтоб увидеть на карте те места, где необходимые организации расположены в удобной доступности. зачем строить оптимальный маршрут, если между точками назначения 100-300 метров.

касаемо поиска чего-то абстрактного — да, такая проблема есть и автоматически она нерешаема, но есть большая часть запросов, когда можно конкретизировать критерии поиска

а какая именно ссылка у вас не работает? можно, пожалуйста, добавить деталей, чтоб понять что пошло не так.

с загрузкой могут быть проблемы, если критерии поиска слишком абстрактные или расстояние между объектами большое. тогда в результате получается слишком много точек, которые нужно отобразить.

по поводу ограничения по региону — такого быть не должно.

а в самой статье все ссылки рабочие, перепроверил

...потом каждый день просыпался на полчаса раньше в течение восьми дней. В итоге через восемь дней я вставал в пять утра

мне такой подход не подошел, пробовал множество раз. в итоге через восемь дней все попытки сходили на нет

пришлось немного хитрить


организм не любит стресс и он старается его минимизировать, адаптируясь к стрессорам. например, я решил вставать в 7 утра. это не так рано, как 5 утра и такой режим удается поддерживать. организм понимает, что его систематически выдергивает из сна (что является стрессом) будильник в одно и то же время, поэтому он адаптируется и просыпается сам минут за 10-15 до будильника. как только я понимаю, что уже пару дней подряд просыпаюсь за 10-15 минут до будильника (6:45 утра), я начинаю ставить будильник на это время. и через какое-то время организм просыпается сам в 6:30 утра... дальше, думаю, идея понятна

начал я это где-то в мае, где-то с июля встаю в 5 утра. думал, осенью будет сложно и все сойдет на нет из-за темноты и погоды. но пока привязки к погоде и времени рассвета не ощутил

при этом ложиться рано и следить за питанием - тоже немаловажно. хотя я могу себе позволить изредка лечь и после полуночи, и есть перед сном, так же просыпаясь в 5 утра. думаю, это из-за того, что в организме нет накопленной усталости и он способен вынести некоторый редкий стресс даже не придавая ему значения

1