Так, мы выяснили, что и как нам делать перед запуском внешней рекламы у блогера, а что насчет других способов привлечения внешнего трафика?🧐 ⚡️Рассказываем!
Для Wildberries важно использовать различные площадки для размещения рекламы, включая контекстную, таргетированную и публикации объявлений, ведь рост бизнеса очень сложно представить без постоянного привлечение новых каналов трафика.
Так где же разместиться?🤔
🔎 Рассмотрим размещение через Яндекс.Директ:
🔹Контекстная реклама через Яндекс.Директ позволяет эффективно подключить аудиторию поисковых систем, но требует тщательной настройки и тестирования.
🔹Реклама в поиске обеспечивает горячий трафик, ориентированный на моментальные покупки, в то время как реклама в сетях подходит для товаров с длительным циклом принятия решения.
🔹Решение о выборе между рекламой в поиске и сетях зависит от специфики товаров, бюджета и желаемой аудитории.
🔹Важно проводить регулярное тестирование обоих видов рекламы для оптимальных результатов.
🔹Настройка рекламы осуществляется самостоятельно с помощью режима Мастер кампаний.
🔹Запускать рекламу в Яндекс.Директ рекомендуется при марже товара от 500 рублей и выше для оптимальной конверсии.
🔹Эффективность рекламы можно отследить в личном кабинете продавца по сводному отчету (при успешной кампании можно заметить увеличение числа заказов с момента запуска рекламы), поскольку реклама в Яндекс.Директ для Wildberries не имеет счетчиков метрики.
🔎 Рассмотрим размещение через VK Реклама:
🔹VK Реклама представляет собой удобную платформу для быстрого запуска рекламных кампаний на всех проектах VK.
🔹Платформа предоставляет возможность использовать разные площадки размещения, такие как Одноклассники, ВКонтакте, проекты VK, рекламные сети - Юла, Авито, Авто ру и др.
🔹Платформа VK Реклама обладает доступным и понятным интерфейсом, который позволяет самостоятельно управлять рекламной кампанией без привлечения специалиста.
🔹Чтобы запустить рекламу, необходимо создать Бизнес-сообщество или лендинг, так как напрямую перенаправлять трафик на карточку товара нельзя.
🔹Помимо официальных каналов размещения, рекламу можно размещать и в сообществах ВКонтакте по интересам, в том числе бесплатно или за небольшую плату.
🔹Также эффективным способом является размещение рекламы на досках объявлений, где есть специализированные сообщества, рекламирующие товары только с Wildberries.
🔹Важно учитывать условия и стоимость размещения в сообществах/ на досках объявлений для оптимальных результатов рекламной кампании.
🔹Эффективность рекламы можно отследить в личном кабинете платформы VK Реклама в разделе "Кампании" (есть возможность оценить эффективность как по всей кампании в целом, так и по каждому объявлению отдельно)
👀 Выбор размещения рекламы зависит от ваших целей, аудитории и бюджета. Оба рассмотренных варианта имеют свои преимущества и специфику.
💪🏻 Делайте выбор в пользу тех способов, которые соответствуют вашим потребностям и в дальнейшем позволят достичь поставленных вами целей!
⚡Помните, что внешний трафик необходим для роста продаж и масштабирования бизнеса! Подходите к делу с умом, просчитывайте юнит-экономику и включайте расходы на рекламу, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль!
После октября 2024 года заметил, насколько сильно вырос запрос у селлеров на контекстную рекламу, и насколько усилился поток некачественной и бредовой рекламы льющей трафик на WB и OZON.
Все, наверное, уже встречали штаны на уважаемом мужчине:
Плюсы, минусы, подводные камни (простите)
Реклама в интернете стала неотъемлемой частью современного бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов является Яндекс.Директ — платформа контекстной рекламы, которая позволяет таргетировать аудиторию на основе поисковых запросов и интересов пользователей. Однако успех рекламной кампании напрямую зависит от правильно в…
Прочитал за вас «Большую книгу о соцсетях», делюсь самыми ценными цитатами и секретами.
Настраиваем 1 рекламную кампанию в Яндекс Директ
Если вы уже продаете на Wildberries, то наверняка сталкивались с вопросом: как привлечь больше покупателей к своим товарам? Внутренняя реклама на маркетплейсе — это хорошо, но она имеет ограничения. Внешняя реклама на Вайлдберриз позволяет выйти за рамки платформы и направить поток заинтересованных покупателей на ваши товары.
Ко мне обратился клиент с целью продвижения товара на Wildberries. Любой товар нуждается в продвижении, так как сейчас присутствует очень большая конкуренция. Сама по себе внутренняя реклама Wildberries довольна дорогая и не всегда приносит хороший результат.
Реклама на маркетплейсах — один из самых эффективных способов продвижения товаров. На платформе Wildberries есть отличный инструмент для рекламных кампаний — автоматические кампании. Эти кампании позволяют продавцам автоматизировать процесс продвижения товаров, значительно сэкономив время и усилия. Однако для того, чтобы они действительно приносили…
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!