«Я хочу белый дом, голубые ставни и комнату с видом на реку» — а может, все-таки квартиру на Лесобазе? Рассказали, как метко попасть в целевую аудиторию, сломать стереотипы через юмор и случайно не сменить профессию.Привет! Мы контент-креаторы в недвижимости, наше агентство называется Vrek, и вы уже наверняка видели наш контент в своих рекомендациях. Мы делаем соцсети не как у всех, создаем авторский контент, приводим нужную аудиторию и приносим результат.Мы уже рассказывали, что на пике популярности TikTok мы научились захватывать рекомендации и залетать на большие просмотры. Историю одного из таких кейсов можно прочитать здесь. А сейчас мы поделимся не менее громким проектом в нашем портфолио.К нам пришел застройщик ЖК «Акватория» с запросом увеличить узнаваемость бренда на платформе TikTok. «Акватория» находится на территории Лесобазы — района Тюмени с уже укоренившейся сомнительной репутацией. Нам предстояло разрушить сложившиеся стереотипы, нативно рассказать про современный и комфортный ЖК, ну и, конечно, сделать так, чтобы тюменцам захотелось здесь жить.Мы разработали контент-стратегию, построенную на юморе, где мы говорим о плюсах жизни на Лесобазе, обозреваем инфраструктуру района и нативно рассказываем о продукте — ЖК «Акватория».С чего начали?На старте ведения проекта мы задались вопросом: а есть ли нужная клиенту аудитория в TikTok?Оказалось, что TikTok используют более 500 тыс. пользователей Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Более половины из них — женщины.В таблице не учтены пользователи площадки младше 18 лет, а их в 2022 году было много. Мы изучили целевую аудиторию бренда в TikTok и вот, что поняли:– большая часть аудитории в TikTok по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО — это молодые люди разного возраста;– больший процент аудитории — абитуриенты и студенты от 18 до 24 лет, обучающиеся в тюменских вузах;TikTok — это платформа от людей и про людей. Поэтому очень важно, чтобы у аккаунта было лицо бренда.Главным героем аккаунта ЖК «Акватория» должен был стать молодой человек, подходящий под портрет аудитории, который от первого лица будет рассказывать о ЖК и его преимуществах: планировках квартир, расположении района, развенчивать сложившиеся мифы о Лесобазе в юмористической форме. Для того чтобы клиент точно поверил в эту идею, мы сделали несколько тестовых видеороликов.И это сработало :) Первый ролик набрал 11 000 просмотров на новом аккаунте — для нас это было даже слегка удивительно, мы получили кредит доверия и начали тестировать все больше и больше идей. Это был креативный креатив, который одновременно и продавал продукт, и веселил людей.Наша контент-стратегия привлекла региональную аудиторию! Из всех рандомных «реков» в TikTok жителям Тюмени попадались именно наши ролики — без таргета и только благодаря правильному контенту. На заметку: контент всегда должен привлекать аудиторию, которая откроет дискуссию в комментариях. Так зарождается комьюнити комментаторов и фанатов блога.За 9 месяцев работы мы получили следующий результат: > 600 000 просмотров > 11 700 подписчиков > 150 000 лайков Нас такой результат не очень устроил, и мы решили пойти ва-банк, в корне сменив контент-стратегию. Мы сказали, что делаем новый канал с совершенно новым подходом. Подумав, взвесив все за и против, осознав перспективы, клиент дал зеленый свет.Что мы придумали? Представьте, что аккаунт ведут не маркетологи, а простые строители. А нам и представлять не надо: за декабрь мы наснимали > 50 видеороликов с новой стратегией.Первым этапом продвижения стало создание вирусного контента. Цель — максимальное количество охватов.Мы взломали алгоритмы TikTok и поняли, что новые ролики смотрят преимущественно 98 % аудитории. Поэтому, если ролик не зашел…… мы смонтируем его заново с новым креативом!Вторым этапом стало создание контента, решающего задачи проекта. Мы рассказывали о технологии строительства, показывали этапы стройки, но в основном мы просто повышали узнаваемость бренда ЖК «Акватория».Строители стали федеральным мемом, а в комментариях пользователи просили кирпичи. Пользователи TikTok действительно поверили, что актеры в кадре являются настоящими строителями — и нам, как строительной бригаде, начали предлагать работу и засыпать рекламными предложениями.Как-то нас даже нашли через «ВКонаткте», хотели узнать про вакансию и условия работы :) это очень смешно!В итоге за 3 месяца на нулевом аккаунте мы собрали: 80 000 000 просмотров;200 000 подписчиков;5 800 000 лайков.А 6 марта 2022 года TikTok объявил о приостановлении публикаций нового контента в России. Так наше агентство TikTok-продакшена потеряло за один день 99 % всех клиентов. Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное — поучительная. Начать строить дома мы в итоге не решились, но поняли, что нам пора захватывать другие площадки.Сегодня мы агентство видеомаркетинга для недвижимости с сильной экспертизой в охватном и красивом контенте, у нас круто получается в контент-стратегии, в SMM и работу с бесплатным и платным трафиком.Если вашей компании нужен такой же авторский контент, который запоминается и создает прецедент на рынке, приходите к нам в агентство Vrek Разработаем стратегию, будем создавать контент и придумаем, как приводить подписчиков дешевле рынка.Ссылка на канал со строителями - www.tiktok.comстроители's Creator Profile