Олег Горский

с 2019

Занимаюсь созданием автоворонок для экспертов и онлайн-школ. Рассказываю про EdTech, инфобизнес и маркетинг. Мой канал ТГ: https://t.me/gorskytalk

4 подписчика
27 подписок

Да, в любой. Главное, чтоб сама тема была нужная аудитории и в клубе была заявлена ценность.

1

Жесть..) меня заблокируй, я подписан на бм, лайк, трансформатор, и прочую шоблу))) 

1

Там с учетом тех, кто не хочет получать рассылку. 

Огонь! Возьмите в штат)) Делаю автоматизацию и геймификацию на базе ВК)

Ну, конкурс или розыгрыш всегда стимулирует людей на активность. Это же стандартная практика в продвижении. 

Тут немного можно дальше пойти. Ведь включается триггер социального доказательства. То есть, новая аудитория, приходящая в сообщество, видит какую-то движуху и активность и минимум подписывается, максимум идет в товары - а что у них там есть в продаже?