Rotanger Kek

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

то что они могут списаться в минус, это может произоти в любом банке, так что не  стоит этому удивляться, просто понимайте на будущее. Что касается минуса, то все индивидуально, в каждом банке свои условия и ограничения 

А можете описать признаки когда водитель чудит ( мне просто интересно, как вы это характеризуете )

1

Вопрос автору, ты читаешь что пишут в СМС ? 
*Там было бы написано за какую операцию ты предоставляешь код*.👌
Я не спорю что сотрудник (возможно специально,возможно нет) не упомянул о страховке, но ты должен прочитать что тебе дают на подпись, или за что ты отправляешь смс. 

Страховку можно вернуть в течении 14 дней и тебе достаточно написать в чате что ты от нее отказываешься, и никуда при этом не надо звонить, или идти писать письма.

Банк и услуги сами по себе хорошие, и выше уровня других банков, но никто не отменял розницу. 

Знаете что такое розница в России?

Это когда товар или услуга на хрен никому не нужна но тебе пытаются ее впарить или навязать, и вы думаете что это за шарашкина контора, а все просто. У менеджеров есть план по продажам, и от этого плана зависит их премия, и они с радостью не пихали бы вам все это не нужное и бесполезное Г. да только вот если ты не выполнишь план, не получишь премию. А деньги нужны всем. ДА это не отменяет того что менеджер в этом случае плохо поступил( что впарил страховку) но он лишь подвержен системе. Если бы в стране и корпорациях были бы хорошие зарплаты или услуги, то поверьте таких бы вопросов было гораздо меньше. А если бы они были, то тут уже точно и смело можно утверждать что менеджер М**ак