Илья Фомичев

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да, большие игроки наступают и ценность средних/мелких интернет-магазинов падает, так как фактически они становятся лишними в цепочке. Сейчас вам и сайт может не понадобиться - просто загружаете свой фид на условный Wildberries и все. Трафик у них большой, маркетинг сильный. Плюс посмотрите, что происходит в Яндексе - очень мощно продвигается идея все заворачивать в Турбо-страницы, а фактически это с некоторыми оговорками готовый конструктор сайтов. В конце-концов мы получим несколько гигантов, конкурирующих между собой. Все товары на эти гиганты могут загружаться вообще прямо от производителей, минуя ненужные звенья-посредники. Если говорить про нашу тематику, то до Света пока рука большого брата не то, чтобы не дотянулась... Замах чувствуется, конечно, но, возможно, из-за емкости рынка мы не так ему интересы. Основное, что поможет выжить - это уникальная экспертиза. Свет - не такой простой продукт, каким кажется на первый взгляд. Никакой колл-центр, обслуживающий на потоке одновременно электронику, бытовые приборы, детские товары не сможет дать квалифицированную консультацию по освещению. 

Что такое бОльшая отдача? Больше выручка? Меньше CPO? Больше трафика? Больше конверсия? Меньше ДРР? Как посчитать затраты на директ конкурента? Как связан "конкурент с меньшими тратами на директ" и SEO трафик сайта Divine-light.ru в контексте этого кейса и зачем нам это анализировать?

1