Основной проблемой, которая ограничивала рост SEO-трафика, было отсутствие структуры под поисковой спрос: около 60% листингов не отражали поисковый спрос вообще либо отражали лишь отчасти: кластеры, продвигаемые на уже существующие страницы, имели либо нулевую частотность, либо частотность, стремящуюся к нулю.
Ценнейший материал из всего, что здесь публиковалось за последнее время!
Спасибо, было очень интересно прочесть.
Спасибо! )
Круто! И побольше бы подобных кейсов, а не то что обычно втюхивают ради пиара - взяли сайт, сделали кластеризацию, внедрили структуру, написали тексты, купили ссылок и все.
Спасибо за столь подробный обзор!
Благодарю!)
Статья может послужить инструкцией для профильных специалистов. Спасибо!
Спасибо, Саша!
Отлично расписана и показана работа по SEO на примере интернет магазина. И тут инфа больше не для SEO специалистов, они и так все знают, а для заказчиков, что проектом надо заниматься непрерывно и постоянно, как в заголовке "забег в долгую". А не заявлять через месяц работ, где мои тысячи продаж и миллионы прибыли.