Добрый день!
Мой профиль на авито внезапно был заблокирован.
Я переживаю и не понимаю причину. Вижу формулировку «ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение». Что это значит? У меня один единственный профиль уже более 10 (!) лет, с одним и тем же привязанным номером телефона. Все мои отзывы от покупателей честно получены, без всяких условий и скидок за отзыв. Отзывов более 100, все с оценкой 5. В моих объявлениях все условия продажи прописаны кристально ясно и понятно. Я НЕ отправляю авито доставкой (это указано с выделением в тексте объявлений), все мои продажи с пересылкой - по предоплате, службой по выбору покупателя.
Сегодня переписывалась с покупателем, она попросила посчитать пересылку Боксберри, потом попросила посчитать еще пересылку Яндекс ПВЗ. Цена Яндекс ее устроила, она написала, что оплатит при получении. Но при оформлении заказа на Яндекс пересылку нельзя указать оплату получателем, оплатить может только отправитель при формировании заказа в приложении. Я ей об этом написала и приложила скрин из приложения Яндекс с суммой пересылки. Предполагаю, что скорее всего эта покупатель и пожаловалась на меня.
Я не понимаю, я нигде не нарушила правила авито! Про продажу по предоплате, если нужна пересылка, у меня прописано в каждом объявлении. Мои телефон и почта давно подтверждены на авито, телефонный номер оформлялся на личные паспортные данные. Мой стаж и безупречное поведение на этой площадке, мои отзывы довольных покупателей - ведь это показательно и важно. И тут чья-то жалоба, не имеющая никаких оснований - и внезапно получаю блок(((
Теперь авито просит пройти проверку по паспорту. Мои неоднократные просьбы в переписке с поддержкой проверить мой профиль вручную, провести ручную модерацию, игнорируются. Высылать фото паспорта в наше тревожное время я боюсь, как любой нормальный человек. Моя близкая подруга ходит по судам в данное время, на ее паспортные данные оформлено (не ею) несколько микро кредитов. А от поддержки я продолжаю получать шаблонные отписки. Вот и вся поддержка…
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
Добрый день, отправила.
Только что мне пришло сообщение от Яндекса, что мой авито заказ приехал. Для получения нужен код выдачи из приложения авито. А оно мне недоступно, точнее личный кабинет в нем((( Получается получить заказ я не могу, и продавца тоже подвожу(((
СПАСИБО за ручную модерацию и за восстановление доступа к профилю.