Продолжая тему, кого мы в агентстве не берем в клиенты и почему.

Некоторые «кровопийцы» наотрез отказываются понимать, почему «то же, но другое» = «уже совсем другое». И стоит по-другому, и время потребуется другое.

Кто узнал себя, не обижайтесь 😚

Гость: “Мне, пожалуйста, “Цезарь” салат, вот этот за 460 р. Его же недолго ждать?”

Официант: “Через 10 минут будет готов”

Гость: “Отлично. Спасибо”

прошло 5 минут

Гость: “Ой, знаете, а можно мне салатные листья заменить на рукколу?”

Официант: “Да, конечно, передам повару”

Гость: “Спасибо, и если можно без томатов. Хотя нет, если у вас есть, замените свежие на вяленые”

Официант: “Сейчас уточню”

прошло 2 минуты

Официант: “Да это возможно, сейчас поменяю ваш заказ”

Гость: “Ну тогда уж и поменяйте курицу на вяленое мясо”

Официант: “Хорошо, но это займет немного больше времени и это будет другой салат, чуть дороже”

Гость: “Ой! А сколько? у меня скоро встреча, поторопите плз кухню”

Официант: “Да, конечно, насколько это возможно”

Гость: “Ну и потрите немного трюфеля сверху, хотя давайте не мясо, а копченую утку”

Официант: “Вам тогда точно придется немного подождать”

Гость: “Нет, я ждать не могу, я ж всего один простой салат прошу! Поторопите там всех”

прошло 12 минут официант несет салат с счет

Официант: “Вот ваш салат с копченой уткой, руколой и трюфелем и сразу счет, раз вы торопитесь”

Гость: “В смысле 690 р!? да еще и ждал пол часа! У вас же написано Цезарь за 460 и 10 минут вы сказали вами! Зовите директора!”

Занавес и ваши аплодисменты, ой, то есть комментарии.

11
1 комментарий