Самый лучший НЕпокупатель.

Каюсь, я и сама учу предпринимателей “залюбливать” их покупателей. Формировать всякие программы лояльности, тщательно анализировать их потребности и потакать им. Схема рабочая, но можно и пойти дальше.

Есть же еще НЕПОКУПАТЕЛИ. Они задают много вопросов, не отписываются от Бота. В общем, находятся где-то совсем рядом с вами и в курсе всех ваших продуктов, но НЕ ПОКУПАЮТ.

А давайте залюбим их?!

Первое, что приходит в голову большинству предпринимателям – дать скидку.

Я категорически против. Скидка – это путь в один конец. Можете просто сразу и навсегда назначить низкую стоимость на свой продукт. Ну и вернуться к моему уроку про рентабельность и расстроиться.

Второе, что на уме у всех – “догонять и прогревать”. Если честно, я и сама полощусь в большом количестве воронок продаж уже много времени. И зачастую даже не читаю сообщения, но и не отписываюсь. Почему? Вариантов масса:

  • мне это пригодится потом (я точно знаю когда) и не хочу потерять
  • вдруг будет что-то интересное, а пока продукт так себе

Отсюда мораль: изучайте своих непокупателей. Анализируйте каждого, проводите опросы. В конце концов, напишите им личное сообщение. И делайте выводы по своему продукту. Чего-то в нем не хватает для этих непокупателей. А возможно они ждут чего-то подобного, но другого?

Что бы вы посоветовали сделать в погоне за непокупателями?

Начать дискуссию