Артём Апаркин

+8
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Не думаю, что большинству читателей необходима подробная информация. Кому нужна — ссылка подойдёт. Но для остальных подойдёт информация в виде картинки. Это наглядно и переходить никуда не нужно. Мы ведь хотим когда читаем статью, чтобы ее структура и контент были цельными, без внешних ответвлений и лишних движений: «такой-то блок плохой и вот почему: <картинка, демонстрирующая плохой блок>, а если кому интересно, то вот весь кейс: <ссылка>»

2
Ответить

Интересный момент: в статье автор поставил во главу угла всем известное «удобство пользовния», но примеры вставлены не как картинки, а как ссылки. По ссылке нужно переходить, смотреть, а потом возвращаться обратно. Неудобно ведь с мобильных устройств. Удобство пользования это не только где располагается баннер, как сделано меню и т.д. Ваша статья — тоже дизайн, но здесь, к сожалению, не продуманы основные моменты. Успехов и удачи в обучении!

4
Ответить

Не понимаю, почему заминусили комментарий. Господа, это самый годный из тех, что здесь есть, по-моему.

2
Ответить

Как же я давно искал такую статью. Я тоже занимаюсь дизайном и когда-то я понял, что настоящее развитие дает разработка реальных проектов, а не кейсы на Behance. Я делал менеджер паролей для Андроид. Я никого не нашел для разработки и делал все сам. Это очень трудно. Сейчас проект стоит. Скорее всего я вернусь к нему благодаря вам.

Ответить