Директор по маркетингу в digital-агентстве Internet Active. Приводим лиды из директа по адекватной цене. Пишите, обсудим ваш проект: https://internetactive.ru
Спасибо! Да, делали недавно посещали 500. Не сработало.
Средний чек да вырос отничительно августа 2023. Информации по конверсии ищз лида в сделку у нас нету т.к. там большая часть бронирований по телефону. А конверсия по бронированиям из модуля Travelline обычно всегда невыская в среднем за 0,1%.
Спасибо! К сожалению тут не поделюсь. Клиент был против.
Привет. Какие правила?
Я об этом и говорю. Имеется в виду именно корректировки. Для этого не нужно останавливать кампании.
В ручных да возможно, в мастере нет. Только если останавливать и вручную менять настройки аудитории.
За Октябрь
Вот вам пруфы!
За Сентябрь
1.Лиды - это отправка формы + звонки. Выше на скрине из Метрики (достижение цели). Конверсия = клики/формы+звонки *100%. Опять же по Метрике.
2.Не думаем, а знает т.к. оцениваем только свой рекламный канал то есть Директ. Серьезных изменений в стратегиях РК не было. В период сентябрь - октябрь никаких серьезных изменений на рынке не было. Были как раз изменения по ставке в июне.
1.Идея в том, чтобы показать какой лендос действительно дает результат в лиды.
2.Был "до" директ на основной сайт ЖК. Стало директ на лендинг, который создали. Если была возможно показать, то показали бы, а так NDA.
3.Лид - отправка формы (90%) + звонки. Да, все верно количество не всегда соответствует качеству. С качеством лидов все в порядке иначе бы не стали про это писать.
Спасибо! Исправили!
Не обязательно. Если в данный момент контекст дает вам результат, который вас устраивает, то вполне пусть и работает. А если не устраивает, то обычно РК каждый создает с нуля.
Это само собой, что нужно смотреть за кампаниями и в разрезе дня. Мы тут именно про то, что нет смысла срез по неделям. А именно по количеству лидов и их цене.
И в чем она слабая? Про чистку площадок и возврат денег на аккаунт? Все что написано выше только на основании опыта. Иначе какой в этом смысл? Это просто слова.
У нашего клиента был такой опыт. Фрилансер увы не справился с ведением "чужой" кампании. Тут принцип такой кто создает РК он и ведет и отвечает за результат.
Агентству и менеджеру выгодно вникать в продукт клиента, так как важно показывать результат и динамику иначе клиент просто уйдет.
Вот как раз как сгруппированной не пофигу) Так как мы все таки про контекст. Чтобы вникнуть в продукт клиента и съездить на производство на этой есть менеджер. Любой уважающий себя специалист по контексту с нуля собирает семантику и минусует.
Да, не спорю такое мы тоже часто встречаем. Конечно уже после такого опыта клиента уже не убедить вернуться в агентство. Достаточно часто проводим анализ кампаний и агентства так же могу не следить за РК.
Согласен можно и Пете 50 т.р. заплатить если у него хватить навыков улучшить РК. Но чаще всего это не так. Агентства бывают разные и перед тем как обратиться нужно смотреть на опыт по нужной отрасли и задать ряд вопросов.
Тут речь не только кто больше или меньше, а именно кто эффективнее настроит вам РК.
Это вы к чему?
Если Яндекс определил недействительный клик от бота, то он возвращается обратно к вам на аккаунт. С площадками нужно постоянно работать. Тем более, что с недавнего времени Яндекс позволил отключать "свои" площадки.
Семантика зависит от ниши. Площадки да приходиться мониторить. В гугле еще хуже ситуация с площадками если КМС подключать.
Да, у нас был такой опыт. Результат есть! Можете скинуть входящие сюда (ссылку на сайт+ГЕО): pimenov@internetactive.ru Рассчитаем!
Не соглашусь с вами. По нашему опыту результат мы получаем вполне неплохой. Тут еще все зависит от ниши и сезонности. Мы всегда добавляем новые ключи к существующей семантике.
Именно речь про низкочастотные ключи. Но средне и высокочастотные мы так же стараемся не делать под каждое объявление, мы их объеденяем в группы. Вот тут подробнее: https://zen.yandex.ru/media/id/5e1d5b325ba2b500b22bcef9/struktura-reklamnyh-kampanii-v-iandeks-direkt-i-google-ads-5ee08ddfb933d715fa061d1e
Да, согласен с вами. Еще может не работать если сайт нерабочий.
Да, глобально задача в этом. Надо Яндексу "скармливать" такие данные, но пока проблема в том, что данных мало чаще всего. По тем проектам где их достаточно процент кач-ых выше.