Яндекс Сплит и магазин Citilink.ru обманывают покупателей! ОСТОРОЖНО!

Яндекс Сплит и магазин Citilink.ru обманывают покупателей! ОСТОРОЖНО!

Здравствуйте!

Ситуация неприятная, при том что я уже пользовался Яндекс Сплитом, заказывал модель корабля для склеивания за 2800р на Яндекс Маркете и неторопясь успешно расплатился за 2 месяца, мне даже через две недели повысили лимит до 50 000 рублей.

Сегодня 7.12.24 зашел на сайт магазина Citilink.ru и увидел в карточке интересующего меня телевизора пометку 0Р Сейчас, а следующий платеж 7.01.25, рассрочка от Яндекс Сплит. Подумал классное предложение и добавил в корзину телевизор и жесткий диск для компьютера, сумма вышла около 30 тысяч с копейками, нажал оформить и следом оплатить с помощью Яндекс Сплит, с сайта citilink.ru меня перекинуло на сайт Яндекс Сплита для оплаты, но условия там были уже другие, ни о каких 0Р сейчас не было и речи, Яндекс Сплит требовал с меня оплату за первый месяц прямо сейчас. Не найдя в Яндекс Сплите ответа на свой вопрос, я написал им сначала через Обратную связь и мне через какое-то время прислали ссылку на чат и попросили им написать там, что я и сделал, описал всю неприятную ситуацию в чате, оператор попросил меня заснять видео в момент оплаты с помощью Яндекс Сплит, я согласился. При попытке заснять видео оплаты Яндекс Сплит начал выдавать сообщение - Что-то пошло не так... Попробуйте позже...

В итоге я понял что мне заблокировали оплату в Яндекс Сплит.

Я повторно обратился в чат, отправил им видео и спросил почему мне заблокировали оплату Яндекс Сплит, но ответа не получил, в итоге я оказался на banki.ru и следом на vc.ru

Что дальше?

В настоящее время я составляю заявление в Центробанк, ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуру, так как на лицо все действия обмана покупателя, введение покупателя в заблуждение по обоюдному сговору двух фирм Citilink.ru и Яндекс Сплит.

Обновлено: Наконец-то мне ответили в чате Яндекс Сплита: посоветовали мне через некоторое время попробовать снова и отключили чат.

В итоге: я обратился за поддержкой, мне ничего не объяснили почему произошла такая ситуация и бонусом заблокировали оплату Яндекс Сплитом.

Спасибо, что дочитали до конца.

Всего хорошего!

Обновлено 16.12.2024, Яндекс Сплит мне разблокировали, но урезали лимит, наверное в наказание за обращение в поддержку. И до сих пор поддержка Яндекс Сплита отвечает на banki.ru и на vc.ru одним и тем же текстом: Здравствуйте! Изучу ваш отзыв и вернусь с ответом. Видимо у них там робот отвечает и живых людей нет или просто не знают, что наврать.

22
23 комментария

Ой, не дали да и бог с ними. Вы же ничего не потеряли

1

Потерял самое ценное - время!
И в принципе условия были очень хорошие, цена была реально без переплаты.
Зачем обманывать? Зачем портить действительно хороший сервис?
Поддержка конечно отстой у Яндекса! Завтра 3й день пойдет, ничего внятного не могут ответить, завтра отбрехиватся будут.

Второй день изучают отзыв, видно ничего не могут придумать, что ответить.

Ничего страшного, в понедельник менеджмент выйдет на работу, помогут вам отбрехатся, а там надеюсь средь недели и фас с роспотребнадзором подтянутся, тоже идей вам накидают в виде штрафов.

Подскажу вопросы, пока менеджмент спит:

1. Почему в сговоре с citilink.ru обманываете покупателей сообщая о несуществующих акциях?

2. Почему заблокировали мне оплату Яндекс Сплитом после того, как я обратился в поддержку за помощью? Это у вас такое наказание для тех кто обращается в поддержку за помощью?

Здравствуйте!

Разберусь в деталях и вернусь с ответом

Шел 101 день... специалисты яндекс сплит из последних сил изучали, проверяли отзыв... но...

Шел 102 день... специалисты яндекс сплит из последних сил изучали, проверяли отзыв... но...

Шел 103 день... специалисты яндекс сплит из последних сил изучали, проверяли отзыв... но...