Второй день изучают отзыв, видно ничего не могут придумать, что ответить.
Ничего страшного, в понедельник менеджмент выйдет на работу, помогут вам отбрехатся, а там надеюсь средь недели и фас с роспотребнадзором подтянутся, тоже идей вам накидают в виде штрафов.
Подскажу вопросы, пока менеджмент спит:
1. Почему в сговоре с citilink.ru обманываете покупателей сообщая о несуществующих акциях?
2. Почему заблокировали мне оплату Яндекс Сплитом после того, как я обратился в поддержку за помощью? Это у вас такое наказание для тех кто обращается в поддержку за помощью?
Второй день изучают отзыв, видно ничего не могут придумать, что ответить.
Ничего страшного, в понедельник менеджмент выйдет на работу, помогут вам отбрехатся, а там надеюсь средь недели и фас с роспотребнадзором подтянутся, тоже идей вам накидают в виде штрафов.
Подскажу вопросы, пока менеджмент спит:
1. Почему в сговоре с citilink.ru обманываете покупателей сообщая о несуществующих акциях?
2. Почему заблокировали мне оплату Яндекс Сплитом после того, как я обратился в поддержку за помощью? Это у вас такое наказание для тех кто обращается в поддержку за помощью?