Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Хороший пример когда предприниматель решил сэкономить на копирайтере. И получилось что дела в бизнесе у него не очень, раз даже для ПР нет денег нанять специалиста.

1
Ответить

Знаю лично кучу примеров, когда предприниматели пишут сами, но средненько, но при этом читабельно. Тут больше со структурой проблемы, нет целостности текста. То, сё, 5, 10, обо всём и ни о чем получается.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Нанять специалиста-копирайтера...".
С каких пор "светлость" намерений и успешность предприятия стало определяться по наличию в его штате сотрудника, который "перемалывает" текст, заимствованный на просторах сети, прогоняя его через анализаторы уникальности и реконструируя его в бессмысленный поток информации, зачастую, искажённый до абсурда?

Ответить

Обязательно ли мне нанимать копирайтера, если мне нравится самому писать статьи?

Ответить