Алексей Братчиков

+49
с 18.08.2024

Сто и один процент маржинальности

106 подписчиков
3 подписки
MSCHF и бычок Ангус: Когда искусство, маркетинг и провокация встречаются на пастбище
MSCHF и бычок Ангус: Когда искусство, маркетинг и провокация встречаются на пастбище
CVM-маркетинг: Как управлять жизненным циклом клиента и увеличивать доходы
CVM-маркетинг: Как управлять жизненным циклом клиента и увеличивать доходы
4848
ESG как стратегия будущего: Почему устойчивость — это новая прибыльность

В последние годы ESG (Environmental, Social, and Governance) перестала быть просто модным словом и превратилась в неотъемлемую часть корпоративной стратегии. Бизнесы, которые раньше считали, что устойчивое развитие — это просто красивая обертка, теперь осознают, что ESG — это не только про имидж, но и про реальную прибыльность и устойчивость в долг…

11