Написала отзыв, в тот же день опубликовали и на следующий день продавец ответил на отзыв. Прошёл месяц, деньги не поступили, в поддержке пишут, что отправили на повторное обращение, но называют разные сроки публикации отзывов хотя у меня в личном кабинете есть скрины с публикации. Жаль, что в обращения нельзя прикладывать фото) В поддержке как всегда, переложить на другого и внятного ответа не дадим.
А рядом с отзывом какой статус был весь этот месяц? Просто у меня с одним отзывом была наподобие ситуация. Написала отзыв, поступил комментарий продавца, а потом смотрю стоит статус Нарушает правила. Написала обращение 27.08, а 16.09 мне пришли рубли за отзыв. После этого проверила статус отзыва, уже отметки о нарушении правил не было и оказалось отзыв опубликовали заново.
Написала отзыв, в тот же день опубликовали и на следующий день продавец ответил на отзыв. Прошёл месяц, деньги не поступили, в поддержке пишут, что отправили на повторное обращение, но называют разные сроки публикации отзывов хотя у меня в личном кабинете есть скрины с публикации. Жаль, что в обращения нельзя прикладывать фото) В поддержке как всегда, переложить на другого и внятного ответа не дадим.
А рядом с отзывом какой статус был весь этот месяц? Просто у меня с одним отзывом была наподобие ситуация. Написала отзыв, поступил комментарий продавца, а потом смотрю стоит статус Нарушает правила. Написала обращение 27.08, а 16.09 мне пришли рубли за отзыв. После этого проверила статус отзыва, уже отметки о нарушении правил не было и оказалось отзыв опубликовали заново.