В общем, заказываю недавно еду в Достаевском

Чуть больше месяца назад. Заказываю, оплачиваю онлайн и вдруг на последнем экране вижу приглашение пройти небольшой опрос.

А что, мне не жалко. Перехожу по ссылке и попадаю в гугл.форму (или что-то подобное) с перечнем вопросов. И с первого вопроса понимаю, что опросник сделан для пользователей мобильного приложения. А я ни разу им не пользовался. Только сайтом.

Прохожу по списку вопросов, отвечаю как могу. И тут замечаю, что в одном месте меня просят дать развёрнутый ответ, а места для этого развёрнутого ответа — всего шестьдесят четыре символа.

В общем, в конце опросника я написал, что пришёл с сайта, а не из приложения. И что одно поле, мол, у вас маловато. И что я на самом деле проектировщик интерфейсов и по совместительству ваш клиент и что можете обращаться ко мне за обратной связью в любой момент. И оставил свои контакты (так-то форма была анонимной).

Я периодически делаю такие заходы в поисках потенциальных клиентов и полезных контактов. Важно в подобные моменты не тыкать в незначительные найденные ошибки в интерфейсах, а приносить какую-то более широкую пользу в позитивном ключе. И должен сказать, что в большинстве случаев мне никто не отвечает.

А из Достаевского ответили. Сначала, на следующий день, мне написала дизайнер и попросила обратной связи. Я поделился и добавил, что ещё и аудиты делаю на заказ и что, мол, обращайтесь. А ещё через какое-то время мне написала hr и попросила резюме. Я ответил, что устраиваться на работу не собираюсь, но вполне готов посотрудничать попроектно или в рамках регулярной поддержки. Рассказал, как это делаю с другими клиентами и объяснил, что из этого получается.

На этом история и закончилась. Сотрудничества не получилось. Но зато завязался контакт. А чем больше контактов — тем больше контактов! Хотя и немного грустно, что из этого не получилось офигительной и мотивирующей истории для вас. Но по мне так лучше правдивая история, чем офигительная.

22
Начать дискуссию