В начале этого года я начал привлекать подписчиков в свой канал, делая прямые закупы в других Телеграм-каналах. Изучил кучу туториалов от «специалистов» на Ютубе, был дважды разведён мошенниками, набил кучу шишек и в итоге во всём разобрался. Основа моего опыта — 250 000 рублей бюджета и реклама в 125 каналах.
Эталонный график может быть таким в том числе и из-за качественной накрутки. Не только методы анализа улучшаются с каждым днём. Тут ещё нужно учитывать, что есть "утренние просмотры", которые образуют новую вершину.
Ещё при анализе просмотров нужно учитывать активность TG ADS, ибо именно из-за неё могут получаться графики без эталонного снижения просмотров по часам.
***
Есть ещё много чего, на что стоит обратить внимание при анализе, но информация в статье довольно интересная!
Про TG ADS очень интересная информация. У вас есть пример?