Как потолочным компаниям выйти в рост с помощью CRM-системы

Управление любым, даже самым маленьким бизнесом, должно основываться на данных: о клиентах, сотрудниках, процессах, финансах. А собирать всё вручную – долго, муторно, недостоверно. Тем более, когда речь идет об использовании нескольких инструментов: записал в блокноте, перенес в гугл-таблицы, а вообще, сделки веду на бесплатном тарифе популярной CRMки.

Ошибки неизбежны!

И как можно в итоге, свести все цифры воедино? Ведь управлять можно только тем, что можно измерить!

Почему компаниям необходимо внедрять CRM систему?

На примере компании Ferico, в которой я работаю, расскажу, как всё началось и во что развилась цифровизация потолочного бизнеса.

13 лет назад компания Ferico начала свой стремительный рост. Очень быстро стало понятно, что масштабирование без автоматизации и учета данных невозможно!

На рынке не было продукта, который учитывал бы весь процесс в потолочном бизнесе: поступление заявок-замер-договор-производство-монтаж-гарантийное и постгарантийное обслуживание. Готовые решения CRM систем не закрывали потребности потолочной компании либо доработка под нужды бизнеса стоила космических денег. Тогда было принято решение писать собственную CRM.

Все эти годы Ferico CRM совершенствовалась, идея предложить ее рынку давно витала в воздухе – на сегодняшний день по-прежнему нет аналога Ferico CRM, который бы полностью закрывал все процессы потолочного бизнеса. Ведь речь идет не только о банальной системе «Канбан» или формирование воронки продаж.

Речь идет именно о такой системе, где действительно учтены все этапы, а значит есть нужный инструментарий и для замерщиков (мобильный построитель потолков), и для монтажников (что с собой взять на объект) и для менеджеров (видеть загрузи монтажных бригад и замерщиков), и для владельцев бизнеса (формирование отчетов для понимания как общей картины, так и картины по определенным этапам).

Действительно, проанализировав рынок, мы увидим, что точечных цифровых продуктов для потолочных компаний нет. Есть отдельные программы для замера потолков, CRMки, заточенные под монтажный бизнес, кастомные решения популярных CRM-продуктов, настроенные только на ведение клиентов.

Для чего собственнику потолочной компании нужна Ferico CRM?

· С Ferico CRM все данные хранятся в системе, ваш бизнес не зависит от «Машеньки», от записи в блокнотике, и от таблички в Excel.

· Для удобства работы замерщиков у Ferico CRM есть мобильное приложение.

· Любой звонок, обращение на сайт, сообщение в телеграм от потенциальных клиентов фиксируются автоматически, система сама напоминает о перезвонах.

Как потолочным компаниям выйти в рост с помощью CRM-системы

Что это значит для бизнеса?

· Ferico CRM как универсальный градусник показывает в любой момент, здоров ли ваш бизнес.

· Рассчитать зарплаты замерщикам и монтажникам, сформировать выгодное ценообразование в Ferico CRM можно в один клик!

· Планировать продажи, бюджет на маркетинг с Ferico CRM можно не наугад, а основываясь на правдивых данных!

С программе можно легко разруливать сложные ситуации с клиентами, ведь все диалоги, постановка и контроль задач, подробности заказа на всех этапах взаимодействия с клиентом находятся в одной программе.

Одно из самых важных преимуществ – отчеты

Анализ отчетов – инструмент для принятия решений

Ferico CRM предоставляет комплексное управление замерами: от постановки задачи до контроля выполнения работы и формирования пакета документов. Отчеты программы – кладезь полезной информации для руководства, менеджеров и замерщиков.

Сводный отчет дает основные показатели: общий оборот, заработная плата менеджеров, эффективность каждого замерщика (количество назначенных, выполненных замеров и заключенных договоров).

Отчет "Конверсия" показывает количество сделок, которые не состоялись после бесплатного замера, помогая анализировать причины отказа и разрабатывать стратегии для повышения конверсии, например, предлагая дополнительные скидки.

Результаты:

• Значительное усиление контроля над замерами.

• Минимизация потери клиентов и информации.

• Более быстрое реагирование менеджеров на входящие запросы.

• Эффективное планирование рабочего времени замерщиков.

• Повышение количества заключенных сделок, среднего чека и общего оборота компании.

Какие интеграции уже есть

Телефония: Zadarma, Mango Office, Мегафон, Ростелеком, Binotel, SipSim

Заявки с сайта: Tilda, Creatium, Ferico форма

Мессенджеры: Telegram, WhatsApp

Интеграция с заявками через почту: mail.ru

Также Albato, Билайн, Мой склад, Авито

Как потолочным компаниям выйти в рост с помощью CRM-системы

Уже работает и помогает

Ferico CRM уже успешно внедрено и помогает более сотни компаний в России, Беларуси, странах СНГ.

Вот, к примеру, несколько кейсов.

Кейс компании IvaGroup, г. Новосибирск

• количество штатных монтажных бригад выросло с 2 до 10

• средний чек вырос в 2 раза!

• стоимость заявки уменьшилась

Кейс компании «Центр натяжных потолков», г. Уфа

• прирост по монтажам 1100 кв.м.

• конверсия заявка-замер составляет в среднем 87%, улучшили показатель на 10%

• конверсия замер-договор составляет 65%, улучшили на 15%

Вывод:

Ferico CRM – это не просто инструмент, а стратегический партнер, который помог нам перейти от хаотичного управления к эффективной системе, основанной на данных и контроле. В результате, мы увеличили продажи, сократили потери и вывели бизнес на новый уровень.

11
2 комментария

CRM-система очень неплохая штука и скорее уже необходимость

Ответить

соглашусь с тем, что это уже необходимость)

Ответить