Вы не почувствуете, когда платите xSolla, а когда Twitch и так с любой платформой/игрой, там все максимально нативно. Вы ведь когда в Steam покупаете игру например, то в назначении платежа у вас именно Steam, не Valve, а xSolla сотрудничает с Valve, являясь получателем платежей
Xsolla убедила twitch сделать региональные цены для увеличения конверсии
Дофига?
Я не знаю, где можно арендовать авто в крупном городе дешевле 3к за сутки.
Сейчас еду в Калининград, арендовал за 3,5 сутки, нормальный авто, понятно, что без бензина
И меня не должны волновать бизнес процессы других, я знаю какими документами принимать/отправлять и что в итоге должны получить и мы и они и цепочку бизнес процессов дистрибьюторов и аптек с которыми работает производитель, знаю
Зачем мне знать бизнес процессы таможни ЛП, если я с этим не работаю и не буду?
А как меня волнует контрагент или аптека, которая не настроила свою систему?
За любые проблемы у того или иного, все равно отвечает производитель, вы о чем вообще.
Производитель первая и конечная инстанция в цепочке, как дистрибьютор/аптека может ответить, за качество нанесённого кода ?
Они продавцы и покупатели, не более
Как уведомительный режим влияет то?
Ну есть он и есть, для производителей это никак не меняет ситуации. Как производили, наносили, отчитывались, так это и происходит до сих пор🤷🏽♂️
Про телеграмм чаты, очень хорошо😌
К счастью производители не занимаются перемаркировкой, по крайней мере в фарме, производители наносят и регистрируют этот самый “код” в системе и свои бизнес процессы я знаю достаточно, для того, чтобы парировать)
Для меня важно, чтобы в моей компании работало все хорошо и контрагенты с которыми мы работаем, также знали свои бизнес процессы и качественно работали по ним, не доставляя никому проблем и лишних вопросов из-за того, что система криво работает...
Что за перемаркировка?
Под «доверительной приемкой» вы имеете ввиду уведомительный режим?
Полностью с вами согласен, я ни в коем случае этим не занимаюсь, для меня эта система такая же хреновая, как и для всех, и компания, которая реализует работу этой системы, слава богу мне не близка, так как они максимально по-свински относятся к пользователям.
Своими слова и я хотел бы только сказать о том, что производителям/дистрибьюторам и конечным точкам продаж необходимо научиться работать с тем, что есть и работать хорошо, а не как придётся, перекладывая ответственность на следующего или вообще предыдущего члена цепочки.
Что мне понимать, когда мы реализовали все, так, как я написал?
Пусть это и стоило хороших денег, зато теперь все работает
А есть варианты?
Вот вы с обувью работаете, скажите, есть другие варианты, продавить гос.регулятор или нужно работать здесь и сейчас, подстраиваться под то, что есть и потом уже пытаться что-то поменять?
Егор Жуланов
Все это чудесно, но у Supreme есть доставка в РФ