как можно заставить вернуть торт?
Подвоха действительно нет. Гос-во субсидирует образовательные кредиты (институты, колледжы). Все описанное верно.
в мск и спб за 1.5 года аренда подросла весьма прилично
до этого - да, рост был минимальный
еще подписка яндекс плюс подорожала!
Либо можно без всего этого и продавать, например, через Яндекс Маркет =)
У всех МП крыша одна или у каждого разная? Ситуация же у всех МП одинаковая.
Спасибо.
МП, конечно, отлично устроились
Народ, подскажите, пож-ста, кто хорошо в теме:
1) можно ли сегодня по закону продавать продукты питания без документов, подтверждающих их безопасность для человека? Как я понимаю, обязательной сертификации для продуктов нет. Но, например, оформлять декларацию соответствия нужно или можно без нее?
2) по текущим законам, маркетплейс не несет никакой ответственности за качество товара, выставленного у него на площадке (если продавец не сам маркетплейс)? Например, купил человек продовольственный продукт, который не безопасен для человека. Виноват будет только продавец, который выставил товар на маркетплейсе?
Ребят, вопрос не совсем по теме, но тут собрались умные люди, поэтому прошу вашего мнения или опыта.
У Тинькова есть детская карта Джуниор, которая выпускается родителем и, как я понимаю, привязывается к родительскому интернет-банку (т.е., по факту, как я понимаю, это счет на имя родителя).
Вопрос: в теории, снижает ли выпуск такой карты безопасность родительских счетов в этом банке? Т.е., возможны ли какие-то действия с детской картой Джуниор, которые могут привести к доступу к счетам/деньгам родителя в банке?
сейчас рынок арендодателя, это факт
Жители человейников самоуспакаиваются виртуально растущей ценой их 50м "хуеты". Но многих будет ждать сюрприз при попытке продать.
Считаю, что подход "выбираю жильцов, а не они квартиру" - максимально правильный с т.з. арендодателя. И ради такой возможности имеет смысл дать -5% к средней цене района. Обычно это сразу дает максимум внимания арендателей. А "потери" от снижения цены минимальны (по факту, 2-3 недели простоя квартиры).
Я думаю, что, как часто бывает, правила придумывают одни люди, реализуют другие, на вопросы отвечают третьи. Хочется верить, что это не целенаправленный "наезд", а "просто так получилось".
Имел в виду, что не поддержка из чата. Надеюсь, что здесь от имени Ozon Business отвечают более компетентные сотрудники. В чате на таких сложно попасть.
Можно сделать, чтобы бренды могли упоминать только подписчики Премиум Плюс =) А обычного премиум - не большого 1 бренда =)
Вы знаете. Лично я не знаю, может они и правы - в плане, что действительно нельзя использовать названия брендов в описании. Поэтому и хочется законного обоснования.
Но, тогда, если это нарушение, то все магазины, у кого в фильтрах стоят названия брендов - нарушают? Ведь в фильтре указано наименование товарных знаков. Пример - https://www.citilink.ru/catalog/chehly-dlya-smartfonov/?text=чехлы
@Ozon Business , уточните
Не считаете, что стоит разделить "наведение порядка в выдаче" и "нарушение прав на интел. собственность"? У вас эти две задачи стали единой.
Вероятно, отсутствие слова Samsung в описании чехла действительно приведет к более релевантной выдче по запросу Samsung.
Но является ли это нарушеним прав интел. собственности?
Слушайте, а я правильно понимаю, что теперь, если на картинке нет самого товара (например, это инфографика), то такая карточка теперь тоже стоит 10 тыс. р для продавца?
У Озона так написано: "Нарушением также считается, если:
Изображение на главном или дополнительном фото не является товаром."
На основании чего вы считаете, что упоминание названия бренда в описании товара является нарушенив прав на интел. собственность?
Если вы считаете упоминание бренда в описании нарушением атворского права, то неплохо было бы привести этому какие-то законные основания.
У вас в справке четко перечислины варианты критичных ошибок, за которые вы берете 10 т.р.
Уточните, пож-ста, к какому варианту из перечисленных в справке ошибок относится упоминание бренда в тексте описания товара.
Вот что у вас в справке указано.
Какие ошибки считаем критичными
За обработку таких нарушений спишем плату — 10 000 рублей за каждый случай. Закрепили это в договоре (п. 1.3 раздела «Карточка товара»).
1) Запрещённый контент: фотографии алкогольной и табачной продукции, нецензурная лексика, интимные части тела, личные контакты и рекламные надписи в карточке
2) Брендовые товары без документов, подтверждающих их оригинальность
3) Продукция, которую запрещено продавать на площадке
4) Товар, который разрешено публиковать только в категории с ограниченным доступом, но добавленный в другую;
5) Товар, который можно продавать только на определённой схеме (например, realFBS), но продавец выбрал неподходящую (например, FBS);
6) Использование чужого контента в карточке товара.
Странные комментарии. У них в справке описаны возможные причины штрафа. Упоминания бренда в тексте там нет. Они могут "разрешать" это или "не разрешать", но штрафовать за это не могут.
Очень много вопросов к формулировкам. Нужны конкретные пояснения от Озон, конечно.
Если озон считает нарушение авторского права упоминание бренда в описании/заголовке, то почему упоминание бренда в "Фильтре" таким нарушением уже не считается?
Если за такое Озон штрафует селлеров по статье "неоригинальность товара", то возмущение мне понятно.
Не понимаю, как связана "оригинальность" товара с упоминанием брендов в описании.
Очень бы хотелось нормальных объяснений от Озон (а не от службы поддержки), как упоминание названия бренда приводит к неоригинальности товара (если оригинальность товара изначально не заявляется).
Я не понимаю, как приведенная мной цитата из Справки Озон применима к ситуации. Либо я не понимаю сути претензий, т.к. не видел ни скриншотов карточки, ни текста, ни примеров подобных карточек на сайте.
Поэтому и хотел бы разобраться.
Было бы понятнее, если бы автор опубликовал скриншоты товара и текст заголовка / описания.
потому что денег много, надо их освоить