Ещё хотелось бы добавить, что одной из основных задач UX дизайнера - это все таки исследования с целью выяснить потребности пользователя и периодическая сверка компасов команды - не забыли ли мы для кого разрабатываем продукт? Юзабилити и логика тут как видимая верхушка айзберга, а в глубине необходимость вырубаться что такое в целом User-Centered Design и что за зверь такой - человек. По ощущениям от ежедневной рутины, как UX дизайнер/специалист/аналитик (и у нас, и в англоязычной среде величают юиксеров по-разному) ты постоянно чувствуешь потребность изучать психологию. Без нее лыжи совершенно не едут по дизайн процессу.
Спасибо за статью! Автор, подскажите, а в ходе разработки решения вы проходили стадию User Research? Если да, какие методы использовали? Помимо, конечно, тестирования дизайнерами своего решения.
Ещё хотелось бы добавить, что одной из основных задач UX дизайнера - это все таки исследования с целью выяснить потребности пользователя и периодическая сверка компасов команды - не забыли ли мы для кого разрабатываем продукт? Юзабилити и логика тут как видимая верхушка айзберга, а в глубине необходимость вырубаться что такое в целом User-Centered Design и что за зверь такой - человек.
По ощущениям от ежедневной рутины, как UX дизайнер/специалист/аналитик (и у нас, и в англоязычной среде величают юиксеров по-разному) ты постоянно чувствуешь потребность изучать психологию. Без нее лыжи совершенно не едут по дизайн процессу.