Кристина, всё проверили. Льготный период закончился, так как вы не внесли минимальный платёж вовремя. Проценты начислили верно, ошибок нет — вернуть их не получится.
Дата платежа была 21 число, мы несколько раз о ней уведомляли в пуш и смс. В приложении тоже её показывали, а во время просрочки отображаем актуальную дату — то число, когда проверяете информацию. Что же касается лимита, то его скоро разблокируем, ведь просроченный платёж вы уже внесли.
Понимаем, что могли пропустить дату платежа. Однако мы следуем условиям договора и вернуть льготный период, а также отменить начисление процентов мы не можем, к сожалению.
Кристина, всё проверили. Льготный период закончился, так как вы не внесли минимальный платёж вовремя. Проценты начислили верно, ошибок нет — вернуть их не получится.
Дата платежа была 21 число, мы несколько раз о ней уведомляли в пуш и смс. В приложении тоже её показывали, а во время просрочки отображаем актуальную дату — то число, когда проверяете информацию. Что же касается лимита, то его скоро разблокируем, ведь просроченный платёж вы уже внесли.
Понимаем, что могли пропустить дату платежа. Однако мы следуем условиям договора и вернуть льготный период, а также отменить начисление процентов мы не можем, к сожалению.
Кристина, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌