Привет автор. Брал у aj.ru iPad Pro и столкнулся с аналогичной проблемой. При попытке активировать получил сообщение что планшет принадлежит компании.
планшет забирал я прямо из их офиса, поэтому никакой доставки не было. Но распаковку делал уже дома. Столкнувшись с этой проблемой и повисев в контакте с поддержкой эпл, и не получив решения сразу обратился в магазин. Они извинились, предложили заменить его.
При этом технику у них продолжил закупать после этой ситуации. Косяк был,
Но оперативно исправили.
Aj.ru, если вы читаете это - зачем вам весь этот гемор и шумиха? (Неужели хотите отбить бабла за счёт Страховки и это стоит того?) И так же ясно откуда везется техника и как закупается :) винить доставку некрасиво. Я даже могу найти скрины того планшета и историю поднять. Ваш косяк был.
Не мог не отписать. Совпадение супер. :)
Антон привет!
Спасибо за коммент, поправили.
Хотим, что бы партнер всегда зарабатывал как можно больше :)
У них техника не Б/У.