OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

OZON необоснованно отказывает в возврате денег

OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

Все условия для возврата соблюдены, однако Озон отказывается принимать возврат товара надлежащего качества (наушников). Не совсем ясно, в чем причина: в работе операторов, отвечающих на запросы, или в позиции Озона по данной категории споров. Если это действительно так, то позиция может быть незаконной, как я объясню ниже.

OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

Заказ был оформлен 20 августа 2024 года, 21 августа заказ был получен, и в тот же день была оформлена заявка на возврат, так как наушники не подошли. Были добавлены фотографии для возврата. Заявка была отправлена на возврат, и на следующий день был задан вопрос о причине задержки. В ответе было указано, что необходимо предоставить полные фотографии товара, включая общие и крупные планы, чтобы состояние было хорошо видно. Также требовалось предоставить фотографию товара и всех его деталей в заводской упаковке.

OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

Тем не менее, Озон отказал в возврате, сославшись на то, что «вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен». Прилагаю все скриншоты переписки.

OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

По закону (П. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП) четко установлены четыре условия для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом:

  • Сохранен товарный вид;
  • Сохранены потребительские свойства;
  • Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
  • Возврат возможен в течение 7 дней после передачи товара.

Таким образом, Озон нарушает закон о правах потребителей Российской Федерации.

OZON необоснованно отказывает в возврате денег:

Делайте выводы сами: стоит ли связываться с Озоном или нет.

продолжение истории здесь: https://vk.com/club227092250?w=wall-227092250_20

7 комментариев

Здравствуйте. До этой заявки у вас была другая с теми же фото, где видна вскрытая упаковка. В таком случае товар считается бывшим в употреблении, поэтому принять его по надлежащему качеству нет возможности: https://ozon.ru/t/MwJloJ8.

Ответить

Здравствуйте, вы сами попросили "Приложите фотографии товара общим и крупным планом, чтобы состояние было хорошо видно." Вы действуете как "мошенники", сами противоречите себе, вначале просите фотографии, потом говорите, что упаковка вскрыта. Смешные однако вы. Компетентные государственные органы во всем разберутся, будем жаловаться на вашу компанию во все инстанции.

Ответить