Здравствуйте, 24.08.2024 озон заблокировал мне аккаунт, да блокнул так, что войти в личный кабинет не могу, а мне нужно вернуть несколько товаров, срок на возврат которых ещё не истёк!
А все возвраты только в личном кабинете формируются.
Поддержка ничем помочь не может, (не хочет) говорит что в аккаунт не пустим, крутись как хочешь.
Озон в наглу…
@Ozon добрый день.
А можно узнать, друзья:
1) Причину блокировки аккаунта как пользователь может узнать?
2) Как происходит вовзрат товаров в рамках Закона "О защите прав потребителей" если аккаунт пользоваетеля заблокирован по инициативе маркетплейса ?
Здравствуйте. Причину блокировки аккаунта не сообщаем, так как это внутренние критерии компании. Возможность возврата товаров рассматриваем индивидуально в зависимости от ситуации.