Igor Politsaev

BITRIX24 - КАК ЖЕ МЫ УСТАЛИ!

Вот так работает bitrix24 в последнее время!
Игорь Полицаев

У нас не большая компания, буквально 8 человек, приобрели bitrix24, с самых первых дней испытывали неудобства. Например, настроили интеграцию с ресурсом для получения заявок, в соответствии с инструкцией bitrix24 при наличии 2-х и более ответственных новые ЛИДы должны приходить и распределяться равномерно. Применив эту настройку в тригерах (роботах) сотрудники начали возмущаться, что ЛИДы приходят не равномерно, а хаотично. Задал вопрос bitrix24 они долго думали, запросили доступ к порталу, а потом "развели руками" и сказали, что они ничего сделать не могу, будут решать вопрос, без сроков. Когда им было заявлено, что они создали сквозную аналитику, но не могут разобраться с воронкой продаж, то мне пришел ответ, что bitrix24 пользуются во всем мире и что функции определяются маркетингом. А я думал, если в инструкции написано что это работает именно так, то так и должно быть, но оказывается то, что написано, это все еще не точно. После этой не большой перепалки, мое обращение перевели в отдел рекламации, где про меня забыли ровно на неделю! Когда удалось до них достучаться через другие источники, то оказалось, что сотрудник отдела рекламации уехал в командировку и пока ему не напомнили, что мол есть обращение, и вот мне ответили с вышеуказанными объяснениями! Как я понимаю BITRIX24 создан для автоматизации продаж в первую очередь, а если человек будет распределять ЛИДы "руками" для чего тогда нужен BITRIX24?! Поддержка, даже если отвечает, то в 70% мои обращения уходят к каким то специалистам, которые якобы должны связаться со мной в течении 2-х суток, 50% из этих сообщений не имею продолжения, как будто в помойку обращения кидают, а те которые доходят, отвечают, что будут направлены заявки в работу без сроков! ВОТ ВАМ НАГЛЯДНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ bitrix24! А еще почти всегда говорят, что я могу обратиться в платную поддержку их партнеров, на мой закономерный вопрос, зачем мне тогда поддержка bitrix24 - ИГНОР! Пишу потому, что наступила последняя капля, опять нет доступа к системе, работа встала! ГОСПОДА из bitrix24, обращаюсь к вам, может не будем ХАОС плодить, ведь вы же творите СИСТЕМУ ?!

0
2 комментария
Игорь Карпов

Не буду защищать систему, но альтернатив то немного, у каждой есть свои + и -. С распределением лидов это отдельная история, которая видимо отдана на откуп интеграторам и вендорам, которые начинают диалог от 100 000 руб. Распределение лидов можно настроить с помощью роботов или БП.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Donin

У них самая убогая поддержка. 6 недель. Меня отправляют от одного менеджера к другому. ПРосят выслать все скрины, дать доступ. Сливаются Передают след менеджеру.
Хотя я просто спросил как настроить правильное отображение реквизитов в счетах и актах. За 6 недель не один менеджер не смог решить проблему. Компания скоро пойдет на одно- Вангую.  6 недель, Карл!! 6. Недель)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null