{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как начинался Делегатор24

Где-то упала звезда и Роман Швецов стукнул кулаком по столу и сказал: “Все, хватит! Мой ассистент должен быть крутым, оперативным, умным, а не просто бездумно выполнять команды! И вообще, надо мне не одного ассистента, а много, чтобы все успевали. А еще лучше открыть целую компанию крутых ассистентов, чтобы не только мои задачи решали!” Вот так все и началось)))

ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

Идея возникновения из личных болей. Каких и как решались до Д24?

До запуска Делегатор24 , мы пользовались обычными ассистентами в оффлайне или онлайне. На их поиск, подбор и обучение уходило больше времени, чем они потом работали. Наверняка у каждого из вас были подобные истории, когда вы долго и дорого ищете подходящего кандидата, а после нахождения не меньше сил и времени тратите на обучение и передачу дел. В лучшем случае кандидат проработает год-два и отобъет вложения, но зачаствую они редко выдерживают пары месяцев. А удаленно и того меньше, так как нет никакой мотивации и желания, а главное - ответственности работать и уходить "красиво".

После череды подобных проб, мы взяли сервис кнопка - онлайн бухгалтерия, которая в своем пакете (на тот момент в 2016 году) предлагала пользоваться ассистентами. И мы вошли во вкус до такой степени, что даже звонки принимали за нас они. А нам передавалась важность информации в виде смс в чат.

Но потом Кнопка решила, что ассистенты тянут их экономику вниз, и вывела их в отдельный тариф и поставила цену значительно выше, чем бухгалтерия и тут мы призадумались: "А настолько ли они хороши, чтобы за них столько платить".

Потом пришла идея собрать свою команду ассистентов, которая бы закрывала любую задачу, которая могла прийти в голову.

С чего начали:

  • Команду искали банальными способами, выложив объявление на авито и HH и сделав вместо сайта обыкновенную заглушку с надписью "вот-вот здесь будет что-то интересное". И это сработало. Людям было интересно неизведанное и они откликались на наше объявление.
  • На старте мы практичекси не потратились. Вложили в домен delegator24.ru и на объявления и все. Система в которой мы стартовали работать - Планфикс на 20 человек была бесплатной.
  • Вначале нас было 20 человек, которые работали, как над внутренними задачами проекта, так и по заданиям клиентов. Сейчас нас 130 человек в штате и во внешних специалистах и экспертах). Роман был и остается нашей путеводной звездой, главнокомандующим, за которым мы все следуем и которому верим. Я с самого начала закрепилась в продажах и клиентском сервисе и с тех пор не оставляю данную должность. Екатерина Михайлова занимается внутренней реализацией, следит за качеством работы кураторов и ассистентов. Александр Валек занимается развитием, а так же помогает Кате в сложных вопросах и задачах клиентов, следя за качеством таких задач. Мы молоды, вдохновлены и неутомимы. :) Мы не перестаем верить в то, что наш конвейер будет скоро работать как часы, поэтому не устаем прилагать к этому массу усилий. Безумно помогают единомышленники, наши “старички”, костяк команды! Без них бы не справились.

Откуда появились первые клиенты? - Это были личные контакты записной книги + активность в социальных сетях привела нам определенный поток первых клиентов, которым очень понравился проект, выполнение задач и они охотно всем о нас рассказывали.

Наши первые клиенты ставили различные задачи, были и не сложные: поиск и структурирование информации, были посложнее: найти клиентов на строительство дома например. Помню, как мы всей командой устроили мозговой штурм и, решали, как же будем лидгенить. В итоге передали не менее 5 интересующих лидов нашему клиенту. Клиент остался доволен - мы тоже.

Были, конечно, и абсурдные задачи по типу "Устройте мне встречу с Карапетяном".

Почему мы выбрали Планфикс

  • Удобный понятный интерфейс
  • Есть возможность создания проектов и задач
  • Разграничение доступов и ролей в системе
  • Аналитика
  • Интеграция с чатами

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СПУСТЯ ТРИ ГОДА

​Основные направления Делегатор24 Анастасия Абрамович

Мы стали развивать несколько направлений, помимо ассистенстких задач - это позволило нам выделиться среди подобных сервисов и закрепить свои позиции, как единственный бизнес-сервис удаленных помощников.

Мы не однократно участвовали в конференциях и рассказывали о своем опыте построения бизнеса и управления удаленной командой более 100 человек. Самое крупное - выступление в 2018 году на АМОконф в Москве.

Сейчас в команде более 130 сотрудников в штате и среди внешних экпертов.

Сервисом пользуется более 200 клиентов на постоянной основе.

За три года мы выполнили совокупно 50 000 различных задач и проектов более чем 1200клиентам.

Сейчас доход компании примерно 5 млн/рублей в месяц. Но стремимся значительно вырасти в ближайшее время, подключив роботов и создав приложение. Глобальная цель - расти х3 год к году.

За три года, мы еще ни разу не привлекали инвестиции в привычном смысле этого слова. Всегда обходились своими накоплениями или банковскими кредитами. Но сейчас мы настроены решительно и готовы к переменам :)

Пожалуй, на сегодня с текстом - все! Жду ваши вопросы для того, чтобы написать еще один лонгрид... или это еще не лонг? :)

0
4 комментария
Ira Volkova

Что было самым сложным, лично для вас?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамович
Автор

Сложно только сейчас началось, до этого было не сложно. Не считая всяких трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Uliya Yakupova

Какие планы на будущее, кроме увеличения дохода?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамович
Автор

Доход - это основная задача бизнеса, так в уставе написано даже)
Но помимо него, есть куча планов и гипотез по выстраиванию лучшего клиентского сервиса и лучшей удаленной работы 😇

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда