Первое на что смотрели при выборе агентства - релевантный опыт с предоставлением кейсов. Но получили что получили, и после года работы с агентством вернули контекст штатному сотруднику.
'Настройка за 5 000 руб. и настройка за 50 000 руб. – это две разные услуги.'
Ну так и условному Пете можно заплатить 50 тысяч, что бы лучше проработал рк.
Вообще статья из разряда 'туда не ходи, сюда ходи'.
Обращались в агентство за настройкой рк с бюджетом от 2 до 5 млн. Настроено было абы как. До 60% запросов в статусе мало показов. Лиды по одному из направлений увеличились в цене в 3 раза, если говорить про рк на поиске. А после их рекомендации для увеличения количества лидов еще и кмс/рся запустить так вообще какой то дикий слив бюджета пошел с околонулевым результатом.
Штатный сотрудник лучше настраивал и для компании дешевле в разы выходило.
Ни в коем разе не хочу осквернить вашу компанию, просто частично описал свой опыт.
Сколько оплата в месяц за подобные услуги?
Обычная работа с serm, не сотрудники, просто подрядная органищация..
Начните с просмотра вакансий без опыта работы.
Думаю да, в настройках можно пометить номер как спам
Думаю база там пополняется постоянно. Скриншот одного дня.. все эти спам звонки даже не высвечиваются при звонке, увидеть их можно только если зайти для просмотра в недавние звонки
Очевидно, что в Re:Store не работают с SERMом и поддерживают обратную связь только на маркете и на своей страничке в соц. сети. Наверное народу не хватает в отделе маркетинга для контроля всех сайтов и сервисов с отзывами где кто то что то пишет..
Почему обман? Ты платишь за трафик на сайт, а уж какой трафик ты покупаешь и как ты продаешь что то зависит от тебя.
Давайте посмотрим правде в глаза, ТС стоило бы назвать статью не 'как с помощью сео получить 900 хостов в месяц', а 'как переделка сайта привела дополнительно 900 хостов в месяц'. Потому что сео работой тут и не пахнет и больше похоже на то, что у них заказали просто переделку сайта которая затянулась на полтора года.
Я вот например вижу, что расходы могли быть гораздо меньше а профит гораздо раньше если бы не страдали фигней, а вы этого не видите?
Вы наверное хотели сказать что конверсия 5%, это еще не заказы, а всего лишь заявки, верно ведь? =)
А какой % из этих % стали клиентам как нам известно коммерческая информация и разрешения на ее разглашения у ТС нету.
Насколько я понял, суть сводиься к тому, что если не особо напрягаясь можно получить какой то выхлоп, то тогда стоит приложить усилия и получить выхлоп гораздо больше (примерно так мне рассказывал товарищ о знаниях полученных на курсах MBA)).
Ну наконец то.. )
О том и речь, стоило ли столько времени (полтора года усилий) тратить на то, что бы получить 'полторы калеки' в день, если можно было просто настроив очень маленькую рк в контексте получить тот же выхлоп..
Если речь про меня то да, не помню. Проектом это было сложно назвать, так, небольшой 'кейсик' по теме статьи для понимания, что не нужно тратить полтора года на получение такого результата как в заголовке.
Напишу по другому. В моем случае до старта работ было 0 человек. Рост трафика до 50 человек в сутки произошел за 2 недели (полторы недели на создание сайта и еще пара дней на небольшую РК). В случае ТС рост до 30 человек в сутки произошел за полтора года.
50 человек в день против 30 человек в день.. как то ведь можно сравнить?
Т.е. у клиента было 30 хостов в месяц (1 пользователь в день), а стало 900 хостов (30 пользователей в день. Для полтора года работы результат супер (нет).
Смотри абзац с заголовком 'Результат работы', там в первом абзаце написано, за 1,5 года удалось довести до 900 пользователей в месяц (не считая брендовых запросов).
Вот вам подробный кейс, сайт "логистической" компании всего на 5 страниц включая контакты, без всякой семантики. ЖД, авиа, морские, контейнерные и т.д. перевозки грузов. Никакого информационного трафика, только b2b, только хардкор =) Был сделан можно сказать на коленке на движке вордпресс, не спеша за неделю - полторы. Спустя рукава (учитывая бюджет всего в 15 тыщ в месяц, в которые входила настройка и поддержка..., на рекламу, сильно заморачиваться с ней не было смысла) был настроен контекст, который приводил около 50 человек в день и приносил заявки. Пруфов нет, графиков нет, подробных цифр нет, даже название компании не помню. Собственно вот и весь кейс.
С контекста наверное дешевле было бы получать этих 30 человек в день и больше. Помню делал подобный сайт году так примерно в 15ом, и, чего то там без всяких сервисов, в день с контекста было при минимальном бюджете (около 10-15 тысяч руб. в месяц) около 50 человек и были заявки
А сколько финансов было уплачено за настройку всего этого дела?
Так, а что в итоге ждет российский авторынок в 2022 году?