Тонкая игра, дополняющая общее впечатление покупателя о продукте. Ощущения от взаимодействия с брендом имеют непосредственное отношение к качеству продукта и являются важнейшей составляющей его узнаваемости и принятия решения о покупке. Когда на рынке Coca Cola появилась в стеклянной бутылке особой формы, она стала предметом целого поклонения. После того, как компания начала разливать кока-колу в пластиковые бутылки, а затем и металлические банки, тактильные ощущения, которые так прочно ассоциировались с Coca Cola, стали стираться. Потерял ли бренд потерял часть своих поклонников? Важен и вес. Чувствуя тяжесть, покупатель ощущает значимость продукта. Например, соискатели, напечатавшие своё резюме на более плотной бумаге, быстрее находили работу. А помните, что при оформлении страховки документы вручают в тяжёлой папке? Это делается специально, чтобы чувствовался вес и ценность приобретенной услуги.