Крайне редкая ситуация? Как я удачно попала в эту ситуацию. Два месяца уже отправляю заявки о том, что в пульсе не отображается доходность. Заявки принимают и закрывают. На этом все заканчивается. Теперь ещё это добавилось. Да что уж там, валите все приложение. Главное новых пациентов побольше нахапать а то, что приложение работает с каждым месяцем все хуже и хуже так на это наплевать. Техподдержка стала абсолютно некомпетентна - весь её функционал это принять заявку и порекомендовать обновить приложение. Даже если оно было обновлено пять минут назад. Продолжайте в том же духе. В мутной воде долго рыбу ловить при любом раскладе не получится. Брокера поменять проще чем возиться с той тиной, в которую вы превращаетесь.
По сравнению со сбер инвестиции приложение тинькофф гораздо удобнее. Я всем довольна. Раздражают только регулярные глюки этого приложения. Очень раздражают.
Год назад приложение работало лучше и глюков было меньше. Как это называется - отрицательный рост.
У тинькофф, конечно, приложение глючит и было пару раз так, что я не могла в него зайти именно из-за технического сбоя но все не вот критично до такой степени, чтобы биться в истерике и взывать к древним богам. Глюки раздражает, очень раздражают. Надеемся что брокер будет работать и над собой а не только зазывать новых клиентов забив на баги своего приложения.
У меня "висят" сейчас две заявки. Но не нужно решать проблемы с работой приложения показательно индивидуально. Решайте их одинаково для всех, оперативно и корректно. А ещё лучше чтобы их вообще не было. Надеюсь, что в наступающем году у вас это получится.
Не хочешь потерять друга - не рекомендуй ему тинькофф инвестиции. Приложение зело глючное а все плевки потом собирать тебе, как тому, кто порекомендовал. Виртуальный профит не стоит того, чтобы друзья считали тебя шкурой. А по поводу подарочных акций - там что брокер что инвесторы, все стараются нагреть друг-друга.
Безотносительно данного инцедента, тинькофф действительно деградирует. Уровень компетентности техподдержки снижается в геометрической прогрессии. Работа приложения тинькофф-инвестиции точно так же катится по наклонной. Очень жаль. Начало всего этого предприятия было многообещающим.
Повесил трубку и позвонил в другой магазин, где смерти не желают. И всего-то делов.
И правильно сделали.
От тинькофф и не названивает никто. Всё мошенники представляются сотрудниками сбербанка. При этом знают все информацию - фио, номер карты и даже остаток на счёте. То ли сотрудники сбера калымят, сливая данные о клиентах банка, то ли сам же банчок их и сливает.
И пусть чиз повременит с обратным сплитом пока вы в больнице отлеживаетесь. Так что ли должно было быть в идеале? А если ушёл в больницу, вернулся через месяц а твои акции просели на 90% то тоже тинек на пару с СПб биржей виноваты?
Какие претензии? Сто раз предупреждали, что обратный сплит будет 1:200. Было же время или докупить бумаги или продать их. У меня тоже три акции чиза улетели в небытие. Но причём здесь тиньков или биржа?
Работают в авральном режиме! Сегодня одного такого активиста юзеры затоптали, когда он начал визжать что ни в одной стране мира государство не компенсирует гражданам вынужденный простой от карантина а все, что пишут в интернете про компенсации в Германии, США и пр. это вранье и происки 5 колонны.
Самая клиенториентированная контора из всех, продающих технику. Я их постоянный клиент.
Причём тут тинькофф если торги прикрыла СПб биржа? Зачем дезу вбрасывать?
Решили выжить единственный норм. банк с рынка? Прямо шквал негатива зарядил в их адрес. Четыре года пользуюсь дебетовой картой этого банка - существенных претензий пока нет. Правда один гадкий момент был недавно, списали комиссию при пополнении через связной. Оказывается эту комиссию ввели а меня, как клиента, почему-то не известили об этом. Было очень неприятно что дёрнули 3 тыс комиссии.
Ы