О новой рекламе, меняющей восприятие и доходы
Глобальный разум сработал?) Идея толковая, только не злоупотребили бы хайпом некоторые рекламщики. А то "склад горит, едут пожарные расчеты" и тут же реклама "бургеры на огне вкуснее". Как бы вопрос этичности...
Юлия, здравствуйте.
Мне видится, что Альфа-банк путем запуска данного проекта, создал одновременно: поток запросов в свой инвест фонд, поток корпоративных клиентов в сам банк, продажу доп продуктов банка.
Выступая инвестором, банк оценивает проекты по своим внутренним критериям возвратности инвестиций, репутационным рискам, ресурсам, своим познаниям в той или иной области, и в принципе может не желать участвовать в определений категории продуктов по тем или иным причинам. Это никоим образом не дает характеристику Вашему продукту. И банк не выбирает по принципу «лучший проект». Просто по каким-то своим внутренним причинам и на свои (!!) деньги банк не готов.