Респект 👍
да ну их
🤣
джуны достали
будет тяжелее
😀 точно!
рост ставок в параллельной реальности
это чтоб больше желающих обучится было
90% процентов купивших не проходят курсы
Бан!
и это все?? Я уж думал расскажите об отслеживании событий
Обо всем и не о чем. Столько общих фраз, может это нейросеть писала?
Посмеялся от души. Супер пост. Автор продолжай! 😀
👍😂
Реклама, неприятно читать 🤢
Как вы достали своим ботом!
сейчас под защитой, а сколько дней можно было скачать 4тб данных? все кто хотел скачали :(
Да это же жесть
Билайн на днях вообще всем слил базу абонентов (открыл незащищенный доступ на сервере)
жуть
Это не даёт вам право нарушать правила, под которыми вы подписались!
Ну тогда вернете обратно себе компенсацию. Тоесть вы хотите сказать что превентивно идете на нарушение пункта 2.5 опубликованных своих же правил. Ведь там черным по белому написано:
суммы каждой Расходной операции, совершенных в течение
Отчетного периода в ТСП, указанных в п. 2.1.4 Правил и списанных с Текущего счета
Клиента/ Счета «Семейный»/со Счета кредитной карты до Даты расчета Бонусных
Баллов. Если суммы Расходных операций, списаны с Текущего счета/ Счета
«Семейный»/со Счета кредитной карты Клиента в Дату расчета Бонусных Баллов или
после Даты расчета Бонусных Баллов, то эти операции учитываются в очередную
(следующую) Дату расчета Бонусных Баллов
Тут вы не правы - если клиент не видит уже этих денег на счету, и не может ими воспользоваться то это для клиента уже списанные средства.
Поэтому то что вы так трактуете, это совершенно неправильно.
Ваши межбанковские операции - клиента не волнуют. Договор заключался с вами.
В пункте 2.5 правил написано цитирую «суммы каждой Расходной операции, совершенных в течение Отчетного периода в ТСП.» где написано про ваше подтверждение?
Речь идёт естественно о свершившейся покупки. Но вы не хотите считать дату покупки за дату расхода, вы считаете некие виртуальные свои даты подтверждения. Это не обман?
Так к своим клиентам не относятся ни Тинькоф ни ВТБ.
Вместо того чтобы платить по партнёрской программе кучу бабла за нового клиента, подумали о текущих клиентах и над своей репутацией.
Вы учитываете операции не по дате совершения покупок клиента, а по некой дате «проведения» которая может на на 2 недели отличаться. Поэтому часто клиент может потратить в пошлый месяц ваши 10000руб. А вы ему подписку Яплюс не вернёте!
Альфа слушайте о чем говорят. Отписки я знаю как вы умеете писать.
Вы позор, а не банк. Вы нарушаете условия опубликованной вами программы Яндекс Плюс выполнения условий по расходу клиента в месяц 10000р для возврата оплаты платежа подписки!
Альфа ведь вы считаете по дате ‘проводки’ операции, которая может на неделю и две недели позже как вам захочется. Тоесть не по фактической дате расхода клиента, а вашей внутренней дате.
Где об этом написано было???
Да делают с расчетом своей личной раскрутки или/и последующей монетизации бота
😂😂😂 рассмешил
Яндекс хранит карты, но в профиле аккаунта их можно удалить и тогда например авто списания по подписке не пройдёт. Или вы о чем то другом?
потому что некоторые задачи мидл сделает быстрее сеньора