Значения элементов в YML-фиде могут быть предопределенными и непредопределенными. Предопределенные значения — это одно или несколько значений, которые установлены в спецификации. Например, по спецификации Директа для элемента <available> можно указать только одно из двух значений: либо true, либо false. Вы не можете указать какое-то третье значение (иначе элемент не будет обработан) или как-то изменить предложенные значения, например, указать «правда» вместо «true» или «ложь» вместо «false», если этого не предполагает спецификация. При передаче элементов с предопределенными значениями вы руководствуетесь исключительно правилами спецификации. Для элементов с непредопределенными значениями не устанавливается набор допустимых значений, только задаются общие требования, например, определяются типы допустимых символов, указывается максимальная длина символов и другие требования. Например, для элемента <categoryId> не предопределены допустимые значения, но в спецификации Директа указано, что в качестве значения нужно указать целое число, включающее не более 18 знаков. Но то, как именно передаются значения, нельзя рассматривать в отрыве от того, на что именно влияет тот или иной элемент. Фид — это не просто файл с информацией о товарах, но и таргетинг (ключ, условие показа) и/или часть объявления (заголовок, текст и другое). Поэтому при подготовке технического задания на создание фида для разработчика, при выборе элементов, которые должны попасть в будущий фид, вы должны ответить на два главных вопроса:
Спасибо, сохраню в закладки для вдумчиво чтения
Очень красиво оформлена статья, но очень длинная
Главное что в статье есть польза, а то что длинная так это наооборот плюс. Автор всё подробно расписал.
это походу тренд на вс,чем длиннее тем лучше
кот на главной такой забавный )
Упоминать маркет - путать людей, там давно уже все переведено на рельсы маркетплейса и специфика размещения настолько сильно отличается от контекста, что лучше не забивать голову этими отличиями.
Мы как раз об этом и говорим. Площадки настолько отличаются, что не нужно использовать фиды Маркета в Директе, но, по нашим наблюдениям, 8 из 10 интернет-магазинов делают фиды для Директа по аналогии с Маркетом, а это, на наш взгляд, значимая ошибка.