А теперь немного цифр на примере конкретного рекламодателя — одного из наших клиентов. Магазин продает освещение для дома, в частности, бренда Maytoni. Мы загрузили фид магазина в генератор К50 и создали кампанию по товарам бренда Maytoni. Ключевыми фразами являются артикулы. В фиде было 3119 товаров бренда Maytoni, поэтому в аккаунт Директа К50 выгрузил 4 рекламные кампании. И это первое неудобство, с которым мы сталкиваемся. 4 кампании вместо одной — усложнение структуры аккаунта. Даже если рекламировать не все бренды света, представленные в магазине, а, например, только топ-10, то вместо 10 кампаний мы получаем более 30. А если магазин размещается по всей России и у него разные бюджеты на Москву и МО, СПб и ЛО и остальные регионы России, при этом в разных регионах разная эффективность, то нам приходится создавать разные кампании на разные группы регионов. И тогда количество кампаний становится еще больше — более 100 для рекламы 10 брендов в разных регионах. И все из-за лимита на количество групп в одной кампании — максимум 1000. Для сравнения в Google Ads лимит 20 000 групп. К чему приводит ограничения лимита в Директе:
Я однажды спорил с менеджером Яндекса (не поддержка), говоря, что в Справке так написано, она мне ответила: "Вы на полном серьезе читаете Справку??"
У Гугла справка на 90% не актуальная, не совпадают ни скриншоты, ни указанные в справке пути к нужным настройкам, тупо нет обозначенных в справке кнопок и ссылок
весь яндекс в одном предложении
везде так. Обычно раздел Справка оказывается неактуальным довольно быстро и потом забрасывается.
Интересная статья и котики 👍
Комментарий недоступен
Меня кстати реально бесит, когда в поисковике показывает, что в яндекс маркете есть товар, а заходишь, там пусто, типа нет в наличии, но даже не написано это словами))