Это что же за автомобиль можно себе позволить на такой щедрый кредит?)
Вы мне звонили после публикации статьи, так что не придумывайте
Давайте вы мне позвоните, а я вам скажу кто куда пойдет
Третье заявление ради 250 рублей? Браво
вы обещали вернуть средства в течение 5 дней после написания заявления, что за очередное затягивание сроков? Позорники
Ну я написал заявление, как говорилось при звонке вашего специалиста. Теперь что? Снова ждать, пока вы отмените заявку на возврат?
сколько еще?
факт
сколько? скоро второй месяц ожидания закончится уже
Если вдруг вы подумали, что я забыл - нет. И вы не забывайте, ответ все еще жду
предложили помощь спустя 10 дней, что же тогда делали менеджеры, которые все эти дни пытались решить этот вопрос? кажется, просиживали на месте, ничего не делая, создавая видимость работы, а не саму работу
зачем тогда переключать на профильных специалистов, а после сразу кидать на бота? уже не впервые же так
они же прям в приложении пишут, что доставка от 399 даже в плохую погоду и периоды повышенного спроса
Совок такой совок.
Но на претензии на банки.ру отвечают быстро и обычно в пользу клиента, попробуйте там написать об этом
Да, только любой другой сервис не будет так стоять за своих клиентов и при возникновении чего-то подобного просто скажет «сорян»
выше человек, полагаю, имел ввиду, что бронируя через букинг, ты всегда можешь рассчитывать на их помощь в случае спорных и конфликтных ситуаций.
Бронирование напрямую или через других агентов не гарантирует абсолютно ничего.
Поэтому вам и рассказывают о кейсах, когда брони теряются, а букинг помогает их найти
если Holiday Inn непроверенная сеть, то я тогда не знаю уже..
Могу я рассказать.
В ноябре 2019 года летал в Шанхай, бронировал гостиницу через букинг, прилет ночной, соответственно бронь была днем ранее, чтобы по приезду не требовалось ждать время чек-ина, а сразу заселиться и отоспаться.
Приехав в гостиницу мне сообщили, что у них нет ни броней от букинга, ни тем более свободных номеров.
Пошел в чат поддержки букинга, объяснил всю ситуацию, они начали звонить в гостиницу, но те отказывались брать трубки, так продолжалось наверное пол часа, букинг начал предлагать номер в другой гостинице, но пока мы согласовывали условия, им удалось достучаться до гостиницы, после чего оказалось, что они упустили бронь, и сказали, что свободного номера действительно нет. На ночь поселили в служебной комнате (обычный номер, но в секции для персонала), утром пришел на ресепшен, там извинились и сделали апгрейд до класса выше того, что бронировал я.
бесплатно, на скринах есть информация
обычная схема работы лоукостеров
Оформлю, но не у вас
Вы уж определитесь
По 85799519, как можно повредить жидкое мыло? И почему нельзя была с самого начала сообщить об этом, я не тянуть резину.
По 87064615, немного это насколько? снова каждый день будете переносить в течение недели, пока не отмените?
сделал
так а че, я пошел чтоли? висит бесполезный
идите в офис, у нас нет возможности
да
За то процент хороший, особенно в современных реалиях😅